В 2020 году МТС Банк отметил 27 лет со дня основания. За годы плодотворной работы банку удалось стать цифровым, прибыльным, с высокими показателями ликвидности и прочно удерживать позиции в топ-50 российских банков. В центре стратегии МТС Банка – клиент. Миссия: Быть лучшим цифровым банком в России для жизни и бизнеса, предлагать мобильность и свободу выбора каждому клиенту.
Интеграция с МТС − основное преимущество МТС Банка на российском рынке. 2019 год был для МТС Банка успешным и прошел под знаком большой технологической трансформации. Проделана колоссальная работа по развитию уровня клиентского сервиса, внедрению передовых банковских технологий, а также глубокому проникновению в цифровую экосистему МТС. Каждый четвертый кредит выдавался банком в 2019 году благодаря Big Data МТС. Продажи кредитов наличными утроились, портфель розничных кредитов почти удвоился по сравнению с 2018 годом, значительно снизились риски невозврата кредита – на треть ниже по сравнению с тем, когда МТС Банк использовал только собственные данные.
В 2012 году крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг ПАО «МТС» приобрел блокирующий пакет акций Московского банка реконструкции и развития. Первые пластиковые карты «МБРР» начал выдавать в 2001 году. Физическим лицам и корпоративным клиентам предлагался полный набор (дебетовые, классические, золотые) банковских карт международных платежных систем VISA и Mastercard. В результате ребрендинга в 2012 году прежнее наименование МБРР поменялось на МТС Банк.
МТС Банк, как и его предшественник МБРР продолжил славную традицию участия в Национальной коллекции платёжных карт России.
На сегодняшний день МТС Банк осуществляет эмиссию карт платежных систем Mastercard, VISA, МИР. Всего по итогам 2019 года банк эмитировал более 1,7 миллиона пластиковых карт. Надо отметить, что при этом растет спрос на виртуальные карты. Банк начал предлагать клиентам дебетовые виртуальные карты еще в 2016 году, а в конце 2018 года МТС Банк и Mastercard выпустили первую в России виртуальную кредитную карту, а в 2019 году банк представил якорный продукт программы лояльности МТС CashBack − универсальную карту MTS CASHBACK. Это карта-трансформер, которая может быть виртуальной или на пластиковом носителе, с кредитным лимитом или без него, а также предоплаченной.
В 2019 году у МТС и МТС Банка сменился логотип и стилеобразующие элементы. Силами собственной дизайн-студии банка были переделаны концепции всех действующих банковских карт и их конвертов.
· Универсальная карта MTS CASHBAK
· Дебетовая МТС Деньги Weekend
· Кредитная МТС Деньги Weekend
· Кредитная карта МТС Деньги Zero
· Премиальная карта Mastercard World Black Edition
· Премиальная карта Visa Infinite
В результате дизайн всей линейки карт МТС Банка выглядит современно, лаконично и просто.
Национальная коллекции платёжных карт России — лауреат Национальной банковской премии и премии РСПП. Цель коллекции – запечатлеть историю кредитной организации в банковской системе страны через уникальность пластика. В настоящее время в национальной коллекции 10000 платёжных карт 500 российских банков.