Как выстроить сбалансированную стратегию клиентского опыта в банковской рознице?

Дата мероприятия: 01/06/2023 - 02/06/2023

1-2 июня 2023 года в Москве состоится IX Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту «CX BANKING FORUM 2023».

Стратегический Форум CX BANKING FORUM 2023 – двухдневное деловое мероприятие, в ходе которого директоры по клиентскому опыту, сервису и качеству, смогут обсудить актуальные вопросы отрасли, поделиться собственным мнением и сформировать стратегию создания продуктов, отвечающих требованиям клиентов.

Положительный потребительский опыт значительно повышает эффективность бизнеса, ярко это прослеживается и в банковской сфере. Банкам особенно важно умение своевременно трансформироваться, опираясь на впечатления своих клиентов. Постоянный фокус на своей аудитории позволяет сохранять актуальность, а также влиять на важные метрики: лояльность клиентов и объем выручки.

CX BANKING FORUM 2023 — это главное профессиональное мероприятие, посвященное улучшению клиентского опыта в банковской сфере, в ходе которого вы узнаете все актуальные инструменты, методы и подходы.

Ключевые вопросы Форума:

  • Как изменились отношения клиентов и банков за год? Ожидания, реагирование, коммуникация
  • Как строить СХ-стратегию в 2023г.? На что делать ставку?
  • Модернизация системы управления клиентским опытом
  • Цифровые решения управления клиентским опытом
  • Как встроить метрики в улучшение клиентского опыта? От измерения до реальных изменений

Среди спикеров представители крупных российских банков:

  • Игорь КРУТИКОВ, Руководитель СХ-стратегии и методологии, БАНК ВТБ
  • Инияр ДАВИДОВА, Руководитель CX, ГАЗПРОМБАНК
  • Анна КАБАНЕЦ, Начальник Управления клиентского опыта, АЛЬФА-БАНК
  • Сергей ИЖБОЛДИН, Начальник управления заботы о клиентах, БАНК «ОТКРЫТИЕ»
  • Илья РАДАЕВ, Руководитель Департамента клиентских впечатлений, СОВКОМБАНК
  • Дарья БАБАНИНА, Head of CX, РОСБАНК
  • Юлия МИХАЙЛОВА, Директор по развитию Управление развития и поддержки бизнеса сегмента «Премиум-клиенты», БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
  • Светлана КАЛИНИНА, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС КРЕДИТ
  • И другие.

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/34NLXi

До встречи на Форуме!