БЭК-ОФИС, ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В БАНКАХ

Дата мероприятия: 26/11/2020 - 27/11/2020

Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 3-й ежегодной практической онлайн конференции «БЭК-ОФИС, ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В БАНКАХ», которая состоится 26-27 ноября в режиме онлайн.

У Вас будет возможность ознакомиться с практическим опытом руководителей операционных департаментов из ведущих российских банков.

 

Среди рассматриваемых на конференции тем:

Использование инструментов ML (Машинного обучения) в бэк-офисных процессах банка, Михаил Хасин, Заместитель директора департамента ИТ-архитектуры, Банк ВТБ

Опыт организации удаленной работы бэк-офиса, Вероника Васильева, Директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Татьяна Топоркова, Операционный директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Артем Гаджиев, Руководитель направления Центра сопровождения Глобальных рынков, Сбербанк

Вызовы перед Operation в новых реалиях: роботизация процессов, как инструмент повышения операционной эффективности, Дмитрий Фролов, Операционный директор, Анастасия Изыкова, Руководитель Дирекции по повышению эффективности Operation, Альфа-Банк

Повышение эффективности управления операционными рисками в бэк-офисе, Динара Максумова, Директор по операционным рискам, Управление операционных рисков и контроля, Блок Риски, Промсвязьбанк

Локальное внедрение производственной системы на базе Lean-технологий в Операционном блоке, Елена Туманова, Руководитель направления, Операционный блок, Банк Открытие

Опыт применения технологии Process Mining как инструмента управления рентабельностью стоимости продукта / процесса, Ксения Лисицкая, Заместитель начальника Управления бизнес-технологий Департамента банковских процессов, Газпромбанк

Внедрение технологии автоматического мониторинга действий работников на фронт-линии (Агент на рабочем месте) как инструмента определения нормативов трудозатрат, поиска лучших практик, оптимизации процессов, Екатерина Елманова, Директор департамента корпоративного развития,

Хван Артем, Управляющий директор, Департамент корпоративного развития, Россельхозбанк

Внедрение процессного подхода на практических примерах в части процессов сопровождения, Виктория Юрятина, Заместитель директора Операционного департамента, Илья Таушканов, Директор Департамента анализа и развития бизнес-процессов, Московская биржа

Практический подход к выбору банковских процессов для роботизации, Алексей Ильин, Директор департамента RPA/AI, Компания ОТР

Инновационный операционный менеджмент. Практические аспекты оптимизации бизнес-процессов, Георгий Ржавин, Вице-президент, Директор по обучению, ABPMP Russia

Оптимизация процессов документооборота и сокращение времени на делопроизводство, Сабина Королева, Директор по поддержке бизнеса — Руководитель департамента поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг

Подходы к развитию «цифрового сотрудника» с помощью роботизации процессов, Алексей Пестриков, Управляющий директор дивизиона «Кредитные продукты и процессы», Сбербанк

Изменения и оптимизация внутренних процессов, связанных с разработкой продуктов, продажами, сервисов, Дмитрий Шатов, New Product and Project Manager, VTB Bank (Europe) SE

Инструменты внедрения инноваций в операционную модель банка, Екатерина Гольянова, Управляющий директор, Абсолют Банк

Soft skills и hard skills руководителя операционной дирекции, Алла Василковская, Начальник управления клиентских операций, HSBC BANK

Тенденции применения технологии Process Mining для оптимизации бизнес-процессов банка, Лариса Колгушкина, Начальник Управления процессов и культуры изменений, Татьяна Журавлева, Руководитель направления процессного управления, Росбанк

Бэк офис в эру digital-трансформации: вызовы и возможности, Алевтина Титкова, Управляющий директор по методологии, Операционная   дирекция, Банк Санкт-Петербург

Риски удаленный работы и управление рисками при цифровой трансформации, Сергей Демидов, Директор департамента операционных рисков, информационной безопасности и непрерывности бизнеса, Московская биржа

Бизнес кейс: Оптимизация бизнес-процессов банка на практическом примере, Сергей Панченко, Руководитель направления роботизации (RPA) и управления бизнес-процессами (BPM), Компании NFP

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

  •                   +7 495 649 84 14
  •                  www.dialogmanag.com
  •                   info@dialogmanag.com

Ссылка на мероприятие на сайте организатора: http://dialogmanag.com/bek-ofis-operacionnaya-effektivnost-i-razvitie-biznes-processov-v-banka-26-27-noyabrya-2020