Модульбанк предоставляет бесплатную аналитику

Новости

Теперь предприниматели могут анализировать статистику продаж конкурентов на маркетплейсах, оценивать рыночную ситуацию и прогнозировать продажи собственных товаров не только на Wildberries, но и на OZONе. Предпринимательский хаб Модульбанк запустил бесплатную аналитику по продажам на OZON на базе своего продукта МаркетМетрика.

Сервис доступен в личном кабинете банка. Он разработан на базе алгоритмов AML Technology и входит, как услуга в состав тарифов Модульбанк для селлеров.

МаркетМетрика позволяет подключиться к статистике продаж товаров на маркетплейсах — по датам, периодам, товарным категориям, брендам, продавцам и отдельным товарам. Можно оценить средние цены на рынке, понять, какие товарные категории торгуются активнее, по каким ценам товары уходят быстрее, есть ли корректировки спроса в зависимости от сезона, бренда, продавца и других факторов. Эта информация поможет предпринимателю построить более грамотную стратегию работы на маркетплейсах и продавать больше. Сервис подходит как для опытных селлеров, так и для начинающих предпринимателей. С его помощью можно выбрать нишу для старта работы, оптимизировать вложения и сократить риски, связанные с запуском своего магазина на маркетплейсе.

“МаркетМетрика – один из наших первых продуктов для продавцов на маркетплейсах. Мы запустили его летом 2021 года и с тех пор постоянно развиваем. Сервис будет полезен предпринимателям с любыми оборотами – от новичков до опытных продавцов. И в отличие от подобных решений на рынке сейчас он доступен бесплатно в рамках наших тарифов для продавцов”, — говорит Павел Семенов, член правления Модульбанк. 

В ноябре Модульбанк переформатировал свои продукты для продавцов на маркетплейсах в линейку специальных тарифов. Они включают специальные банковские условия и набор сервисов, которые помогут развивать торговую площадку, экономить на операционных расходах и растить рентабельность.

Тарифы включают такие банковские услуги, как вывод прибыли с маркетплейсов на личные счета за 0 рублей и возможность вести расчеты с контрагентами в 10-ти валютах.
Тарифы дают доступ к нефинансовым услугам. Среди них сервис аналитики, собственный Центр дизайна с профессиональной фотостудией, дизайнерами и инфографами для создания, анализа и оптимизации товарных карточек.

Кроме того, тарифы включают помощь с закупками в Китае, Турции, Киргизии и Узбекистане, профессиональных бухгалтеров с опытом работы на маркетплейсах, помощь с сертификацией товара, логистические услуги, собственные образовательные курсы для продавцов и, наконец, услуги персонального менеджера для комплексной работы с магазином.

Сейчас доступны три тарифа для продавцов: стартовый тариф “Селлер” подойдет для магазина с оборотом до  миллиона рублей в месяц, тариф “Селлер PRO” – для магазина с оборотом до пяти миллионов рублей в месяц. Третий вариант “Селлер TOP” подойдет для крупных продавцов с оборотами свыше пяти миллионов рублей. Любой тариф можно настроить под себя.