ХОУМ КРЕДИТ & ФИНАНС БАНК 

Новости Участники Коллекции

Банк зарегистрирован в Зеленограде под наименованием «Инновационный банк «Технополис», в 1990 году. В марте 2002 года банк приобретен чешской группой Home Credit Finance. Сразу после покупки банк был переориентирован на потребительское кредитование, а в марте 2003 года официально переименован в «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (сокращенно – ООО «ХКФ Банк»).

В апреле 2021 года Хоум Кредит Банк изменил организационную структуру и обновил команду. Вместо блока POS-кредитования и блока карточного бизнеса, вкладов, кредитов наличными, онлайн-сервисов и маркетинга банк создал три новых, которые сфокусированы на основных направлениях развития банка – блоки ежедневного банкинга, развития цифровых партнерств и потребительского кредитования.

«ХКФ Банк» – крупный по размеру активов столичный банк. Является одним из крупнейших розничных финансовых институтов на российском рынке. С 2008 года развивает деятельность в направлении универсального розничного бизнеса. Основным источником ресурсов на текущий момент выступают средства населения.

Первая карта MasterCard была выпущена в 2004 году. Общее число дизайнов карт, выпущенных за всю историю банка, никто никогда не считал. В начале 2010-х годов были сложные дизайны – ключ, соты, штурвал. Затем был поток с flat-дизайном – просто плоские и с фактурой на фоне. В настоящее время в линейке 30 дизайнов карт, за разработку которого отвечает блок маркетинга, реализуя собственные идеи или привлекая сторонних специалистов.

Благодарим начальника управления стратегических коммуникаций банка «Хоум Кредит» Ирэн Шкаровскую за образцы карт для коллекции и помощь в сохранении истории банковской системы страны.

В коллекции, также представлены личные карты Евгении Шель, Александра Дынина и Ивана Воронцова.

Национальная коллекция платёжных карт России – уникальное собрание реальных артефактов и исторических очерков о банковской системе страны. Национальная коллекциялауреат Международной премии журнала «Банковское Дело»Национальной банковской премии, премии РСПП и премии Retail Finance Awards. Цель коллекции – запечатлеть историю кредитной организации в банковской системе страны через уникальность пластика. В настоящее время в национальной коллекции 12000 платёжных карт 700 российских банков.