Как банку поддержать В2B клиента, повысить его лояльность и заработать в 2023 году?

Дата мероприятия: 31/05/2023

31 мая 2023 года в Москве состоится VI Всероссийский банковский форум «Клиентский опыт для бизнеса 2023».

Ожидания клиентов от взаимодействия с банками трансформируется, появляется все больше вопросов о том, как сохранить лояльную аудиторию и привлечь новую. В условиях дефицита бюджета особенно остро ощущается необходимость сбалансированной стратегии коммуникаций с b2b-потребителями.

В рамках форума КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2023 участники смогут узнать об ожиданиях, взглядах и подходах к потребительскому опыту в условиях трансформирующейся реальности, а также познакомятся с практическими кейсами успешной работы с клиентским опытом в b2b-сфере от крупных российских банков.
Ключевые вопросы Форума:

  • Как поддержать бизнес в новых реалиях в 2023г?
  • Как выстраивать эффективную коммуникацию с B2B клиентами?
  • Новые подходы по удержанию и повышению лояльности B2B клиентов
  • Автоматизация клиентского опыта для бизнеса

Среди спикеров представители крупных российских банков:

  • Денис ЕЛЬЦОВ, Директор проектов, Дивизион «Малый и микро-бизнес», СБЕРБАНК
  • Галина ОЛЕЙНИКОВА, Руководитель Центра экспертизы и поддержки ВЭД, БАНК ВТБ
  • Наталья ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ, Руководитель дирекции сопровождения клиентов по комплаенс-рискам, АЛЬФА-БАНК   
  • Сергей ИЖБОЛДИН, Начальник управления заботы о клиентах, БАНК «ОТКРЫТИЕ»
  • Эдуард ЛЫСЕНКЕР, Директор по клиентскому опыту, блок Стратегии, ПРОМСВЯЗЬБАНК
  • Михаил ЖУЧКОВ, Директор по развитию дистанционного обслуживания клиентов малого бизнеса, БАНК УРАЛСИБ
  • Роман НОХРИН, Начальник управления развития отношений с клиентами и CRM, БАНК ЗЕНИТ
  • И другие.

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/34NLS2

До встречи на Форуме!