Волшебный кэшбэк от SBI Банк

Новости
Самое масштабное изменение коснулось категорий кэшбека – их количество увеличилось до 24. Помимо традиционных категорий, добавлены «ЖКХ», «Налоги и штрафы», «Маркетплейсы» и «Ешь дома». Последние категории ранее не были представлены в услугах кэшбэка, теперь штрафы и платежи ЖКХ смогут принести немного дохода. Кэшбек в категориях «Маркетплейсы» и «Ешь дома» дает возможность получать баллы за покупки в большинстве крупных онлайн-магазинах и ведущих компаниях по доставке готовой еды.

SBI Банк запустил обновленную программу лояльности для обладателей пакета услуг “Свой круг”. Теперь клиенты смогут воспользоваться повышенным кэшбэком в выбранных категориях, добавить новые категории, копить кэшбек всей семьей и не думать о сроке годности баллов.

Максимальный кэшбэк в выбранных категориях повышен до 15%, а совершая покупки у партнеров SBI Банка, он увеличивается до 20%.  Еще одно преимущество обновленной программы – объединение схожих категорий. Например, выбрав категории «Авто и АЗС»: клиент получает повышенный кэшбэк не только на заправочных станциях, но при техобслуживании. Объединены в одну категорию «Рестораны и фастфуд» места на абсолютно разный вкус: от уютных кафе и сетей быстрого питания до ресторанов высокой кухни. Теперь не нужно гадать, к какой именно категории относится ваше любимое заведение.

Чем больше расходы по счету, тем больше доступных категорий и процент кэшбека. Зная предстоящие траты семьи, можно заранее выбрать категории кэшбека и правильно планировать покупки с большой выгодой. В зависимости от расходов клиенты имеют возможность открыть три категории кэшбека в месяц и список их от месяца к месяцу не меняется.

Еще одно преимущество новой программы лояльности – у баллов нет срока жизни, а значит они не сгорают. Покупки можно компенсировать частями или полностью. Кроме того, даже при потере карты, баллы не пропадут, так как они привязаны к счету.

Комментирует Андрей Карманенко, директор по развитию розничного бизнеса SBI Банка: «Обновленная программа лояльности ориентирована, как и большинство наших услуг из пакета «Свой круг», в первую очередь, на семью. Очевидно, что траты всей семьи превышают траты отдельных ее членов. Наша программа предлагает получить максимум из потраченных средств всей семьи. При планировании изменений мы в первую очередь основывались на отзывах и мнениях наших клиентов – мы стремились сделать нашу программу лояльности еще более понятной и прозрачной, а главное – еще более выгодной для каждого члена семьи. И по первым комментариям мы видим, что это у нас получилось! Мы также добавили новые категории, которые актуальны для каждой семьи – оплата ЖКХ и покупки на маркетплейсах».