Голосовые технологии прочно вошли в нашу жизнь, активно используются бизнесом для общения с клиентами. Зачастую, обращаясь в контакт-центр за поддержкой, уже сложно догадаться, кто с тобой общается – человек или робот – голосовой помощник. Финансовые организации и ритейл, обладающие широчайшим клиентской базой, стали одними из первых, кто взял данную технологию на вооружение.
Журнал «ПЛАС» и портал Retail-Loyalty.org проводят опрос, цель которого – узнать, как голосовые технологии помогают автоматизировать контакт-центры, куда движется рынок в отношении развития этого направления и как обстоят дела в других отраслях?
Среди основных задач нашего исследования: выявление реального уровня проникновения голосовых и речевых технологий в российских компаниях, а также оценка реальной эффективности внедрения решений на базе технологий искусственного интеллекта.
Приглашаем всех читателей принять участие в опросе.