14 мая 2020 года пройдет вторая онлайн-конференция — DIGITAL MFO: ЦИФРОВОЙ ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА
Состоится качественная экспертиза процессов, методов и принципов актуализации клиентского профиля и управления рисками МФО в период пандемии, экономической дестабилизации и потери доходов экономически активного населения. Ситуация определила рост числа заявок в онлайн-канале специфика которого имеет свои риски, fraud, определение профиля клиента. С учетом специфики МФК и МКК, будут представлены эффективные технологии оценки заемщика, управления данными, снижения фрода, при работе в online и offline-каналах.
Сегодня риск -, и бизнес-подразделения должны оперативно разработать и внедрить неотложные меры, чтобы максимально снизить последствия общей ситуации. По текущим заемщикам необходимо принять меры, которые позволят ограничить число дефолтов и снизят негативное влияние на кредитный портфель. Достоверный профиль клиента всегда был одним из важнейших элементов эффективной работы финансовых организаций, но в сложившихся условиях актуальность данных о клиенте приобретает ключевое значение.
Что ожидать после выхода из самоизоляции, как МФО достоверно оценивать клиента в период обновления сведений? Достаточно ли сведений из официальных источников для значимого профайлинга клиента МФО?
Чем отличается цифровой профиль клиента в онлайн и оффлайн каналах обслуживания и чем отличается цифровой профиль от простой атрибуции клиента?
СЕССИЯ #1 РЫНОК МИКРОФИНАНСИРОВАНИЯ. АПРЕЛЬ-МАЙ. АНАЛИТИКА.ТЕНДЕНЦИИ
СЕССИЯ #2 МНЕНИЯ ЛИДЕРОВ
part #1 ПРАКТИКА МАЙ 2020: ТЕНДЕНЦИИ. РИСКИ. ВОЗМОЖНОСТИ
- Оценка текущего спроса на кредиты. Изменения в оценке и выдаче
- Тенденции невозврата в разрезе клиентских групп и продуктов
- Практика применения 106-ФЗ
part #2 КРУГЛЫЙ СТОЛ ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА. АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ
- Профиль заемщика: фиксируем изменения
- AS-IS. Профайлинг клиента в текущих реалиях
- Возможно ли формировать цифровые профили бизнес-сообществом без участия государства?
- Унификация или кастомизация цифрового профиля клиента — существует ли универсальный «рецепт» формирования значимого для бизнеса «слепка» клиента?
- Профайлинг клиентов в рисках, маркетинге, операционной деятельности — формирование единого профиля или для каждой области свой?
СЕССИЯ #3 ОЦЕНКА ЗАЕМЩИКОВ. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ. АНТИФРОД
- Скоринг: модели, метрики, технологии
- Переход оффлайн – онлайн. Кейс существенных изменений и трансформация компании
- Инструменты сегментации потока кредитных заявок
- Бизнес-метрики для оценки качества скоринга МФО
Участники конференции получат уникальный чек-лист — список топ-вопросов, которые надо задать при переходе оффлайн-онлайн, от ответов на которые будут зависеть изменения во всех процессах компании
СЕССИЯ #4 ИСТОЧНИКИ и АНАЛИЗ ДАННЫХ. ОТ ЦИФРОВОГО ПРОФИЛЯ К ЦИФРОВОМУ ДВОЙНИКУ
- Система сбора клиентских данных и их трансформация в значимую атрибутику
- От A/B тестирования гипотез к моделированию поведения клиента
- Эмуляция поведения на основе данных о клиенте и его прошлом опыте
- Альтернативные источники данных для МФО
- Технологии эффективного анализа данных и изменения в значении переменных в новых реалиях
- Методы обогащения клиентского профиля
СЕССИЯ #5 МАРКЕТИНГ
- Цифровая трансформация клиентского сервиса
- Поведенческий таргетинг
- Персонализация предложений
- Как сформировать Customer Data Platform
Участие для МКК и МФК бесплатное
DIGITAL MFO — серия профессиональных онлайн-конференций о технологиях, применяемых в микрофинансировании. Реальные кейсы с цифрами, практические мастер-классы, product-сессии, демонстрации. Создана для обмена лучшими отраслевыми практиками, экспертизой, мнениями, знаниями и контактами, в целях повышения конкурентоспособности микрофинансовых компаний.
Организатор: компания Conglomerat.
Аналитический партнер конференции — Национальное бюро кредитных историй