Вторая онлайн-конференция DIGITAL MFO ЦИФРОВОЙ ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА

Новости

14 мая 2020 года пройдет вторая онлайн-конференция — DIGITAL MFO: ЦИФРОВОЙ ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА

Состоится качественная экспертиза процессов, методов и принципов актуализации клиентского профиля и управления рисками МФО в период пандемии, экономической дестабилизации и потери доходов экономически активного населения. Ситуация определила рост числа заявок в онлайн-канале специфика которого имеет свои риски, fraud, определение профиля клиента. С учетом специфики МФК и МКК, будут представлены эффективные технологии оценки заемщика, управления данными, снижения фрода, при работе в online и offline-каналах.

Сегодня риск -, и бизнес-подразделения должны оперативно разработать и внедрить неотложные меры, чтобы максимально снизить последствия общей ситуации. По текущим заемщикам необходимо принять меры, которые позволят ограничить число дефолтов и снизят негативное влияние на кредитный портфель. Достоверный профиль клиента всегда был одним из важнейших элементов эффективной работы финансовых организаций, но в сложившихся условиях актуальность данных о клиенте приобретает ключевое значение.

Что ожидать после выхода из самоизоляции, как МФО достоверно оценивать клиента в период обновления сведений? Достаточно ли сведений из официальных источников для значимого профайлинга клиента МФО?

Чем отличается цифровой профиль клиента в онлайн и оффлайн каналах обслуживания и чем отличается цифровой профиль от простой атрибуции клиента?

www.digital-mfo.ru

СЕССИЯ #1 РЫНОК МИКРОФИНАНСИРОВАНИЯ. АПРЕЛЬ-МАЙ. АНАЛИТИКА.ТЕНДЕНЦИИ

СЕССИЯ #2 МНЕНИЯ ЛИДЕРОВ

part #1 ПРАКТИКА МАЙ 2020: ТЕНДЕНЦИИ. РИСКИ. ВОЗМОЖНОСТИ

  • Оценка текущего спроса на кредиты. Изменения в оценке и выдаче
  • Тенденции невозврата в разрезе клиентских групп и продуктов
  • Практика применения 106-ФЗ

part #2 КРУГЛЫЙ СТОЛ ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА. АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ

  • Профиль заемщика: фиксируем изменения
  • AS-IS. Профайлинг клиента в текущих реалиях
  • Возможно ли формировать цифровые профили бизнес-сообществом без участия государства?
  • Унификация или кастомизация цифрового профиля клиента — существует ли универсальный «рецепт» формирования значимого для бизнеса «слепка» клиента?
  • Профайлинг клиентов в рисках, маркетинге, операционной деятельности — формирование единого профиля или для каждой области свой?

СЕССИЯ #3 ОЦЕНКА ЗАЕМЩИКОВ. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ. АНТИФРОД

  • Скоринг: модели, метрики, технологии
  • Переход оффлайн – онлайн. Кейс существенных изменений и трансформация компании
  • Инструменты сегментации потока кредитных заявок
  • Бизнес-метрики для оценки качества скоринга МФО

Участники конференции получат уникальный чек-лист — список топ-вопросов, которые надо задать при переходе оффлайн-онлайн, от ответов на которые будут зависеть изменения во всех процессах компании

СЕССИЯ #4 ИСТОЧНИКИ и АНАЛИЗ ДАННЫХ. ОТ ЦИФРОВОГО ПРОФИЛЯ К ЦИФРОВОМУ ДВОЙНИКУ

  • Система сбора клиентских данных и их трансформация в значимую атрибутику
  • От A/B тестирования гипотез к моделированию поведения клиента
  • Эмуляция поведения на основе данных о клиенте и его прошлом опыте
  • Альтернативные источники данных для МФО
  • Технологии эффективного анализа данных и изменения в значении переменных в новых реалиях
  • Методы обогащения клиентского профиля

СЕССИЯ #5 МАРКЕТИНГ

  • Цифровая трансформация клиентского сервиса
  • Поведенческий таргетинг
  • Персонализация предложений
  • Как сформировать Customer Data Platform

Участие для МКК и МФК бесплатное

DIGITAL MFOсерия профессиональных онлайн-конференций о технологиях, применяемых в микрофинансировании. Реальные кейсы с цифрами, практические мастер-классы, product-сессии, демонстрации. Создана для обмена лучшими отраслевыми практиками, экспертизой, мнениями, знаниями и контактами, в целях повышения конкурентоспособности микрофинансовых компаний.

Организатор: компания Conglomerat.
Аналитический партнер конференции — Национальное бюро кредитных историй