Глобальное расширение бизнеса UnionPay продолжается: в 2019 году количество стран, в которых начался прием карт международной платежной системы, увеличилось до 177.
В 2019 году карты платежной системы UnionPay начали принимать на территории Украины, Армении, Боснии и Герцеговины. Глобальной сетью было охвачено около 2,1 миллиона новых торгово-сервисных предприятий в сегментах общественного питания, гостиниц и транспорта, что позволило улучшить качество сервиса, полноценно удовлетворяя различные потребности путешественников в оплате. Развитие платежной системы осуществляется параллельно росту потока туристов из Китая: согласно данным Всемирной туристской организации, их число по итогам трех кварталов 2019-го года увеличилось на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Постоянно расширяя свое присутствие в России, UnionPay придерживается стратегии взаимовыгодного сотрудничества и совместного роста. Опираясь на технологическую экспертизу и глобальный опыт, бренд развивает финансовую инфраструктуру за счет внедрения передовых стандартов оплаты и расширения сети приема карт UnionPay.
«Российский рынок является для нас одним из стратегически приоритетных. В 2019 году совместно с российским банками-партнерами мы добились того, что карты UnionPay принимаются практически во всех торгово-сервисных предприятиях страны, в том числе и с использованием технологии бесконтактной оплаты QuickPass. UnionPay является международной платежной системой, которая способна обеспечить полную безопасность для российских держателей банковских карт, и мы готовы оправдывать доверие россиян. В наших планах — стопроцентное покрытие сети торговых и сервисных точек в России, а также увеличение объемов эмиссии карт и расширение списка банков-эмитентов», — сообщил глава российского офиса UnionPay International Фань Цзигуан.
В 2019 году к числу партнеров-эмитентов UnionPay, среди которых уже есть Газпромбанк, Россельхозбанк и другие крупные банки, присоединился Промсвязьбанк, начавший эмиссию карт UnionPay и запустивший кобейджинговый проект. Среди значимых достижений года стоит отметить результат банка «Восточный», который стал первым среди российских кредитных организаций по объему транзакций карт UnionPay в Китае.
В 2019 году платежная система активно участвовала в совместных проектах по улучшению удобства пользования инфраструктурой городского транспорта. В частности, ВТБ начал прием банковских карт UnionPay на турникетах бесконтактной оплаты более чем на 150 станциях Московского метрополитена и Московского центрального кольца. С начала 2020 года проект будет масштабирован, и владельцы карт платежной системы UnionPay смогут использовать любые инструменты оплаты на станциях, оснащенных технологией бесконтактной оплаты проезда. В ближайшей перспективе планируется внедрение технологии на всем наземном транспорте Москвы и в метрополитене Санкт-Петербурга.
Акции, которые проводились компанией UnionPay в 2019 году, неизменно пользовались большой популярностью. В рамках совместного проекта с компанией «Аэроэкспресс» стоимость поездки на аэроэкспрессах для держателей карт UnionPay составляет всего один рубль (при условии бесконтактной оплаты на турникетах). В 2018 году, когда аналогичное предложение было анонсировано впервые, им воспользовались около шести тысяч человек, а в 2019-м году — порядка 20 тысяч пассажиров. В связи с высокой популярностью акции компании «Аэроэкспресс» и UnionPay продлили ее действие до 14 марта 2020 года.
Популярной стала и предновогодняя акция, в течение которой все пользователи UnionPay могли совершить покупку на сумму не менее 500 рублей и, зарегистрировав чек, получить право на подарок от партнеров — компаний «Lamoda», «Связной» и «OZON». В этом году в акции приняло участие в 10 раз больше картодержателей, чем в прошлом, а спрос был настолько велик, что весь подарочный фонд был реализован на полторы недели раньше запланированного времени.