Саммит по клиентскому опыту WOW-СЕРВИС 2025: Как интегрировать человеческий и искусственный интеллект в успешную СХ-стратегию?

Дата мероприятия: 27/11/2025

27-28 ноября в Москве состоится IV Всероссийский Саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах WOW-СЕРВИС 2025. Более 220 директоров по клиентскому опыту и сервису встретятся, чтобы совместно обсудить, как встроить CX в стратегию компании, найти баланс между автоматизацией и «живым» общением с клиентом и использовать ИИ для новой персонализации клиентского пути.

В деловой программе:

  • 2 дискуссии: «Куда движется вектор развития клиентского опыта?» и «Как с помощью ИИ достичь нового уровня в CX?»;
  • 2 круглых стола: «Роль CX-директора в бизнесе на ближайшие 5 лет» и «ИИ в клиентском опыте VS эмоциональная связь с клиентами»;
  • Более 25 кейсов и докладов от директоров по клиентскому опыту и сервису;
  • В перерывах между насыщенной деловой программой вас ждет нетворкинг с руководителями СХ.

WOW-СЕРВИС 2025 – это возможность получить свежий опыт от экспертов, который вы сможете адаптировать под задачи своей компании. Вас ждут новые метрики, практические инструменты и подходы, которые помогут выстроить лучший клиентский сервис. Два дня Саммита дадут целостное представление о CX, который выстраивают ведущие компании из разных отраслей бизнеса: от стратегического видения до конкретных технологий.

Первый день Саммита будет посвящен тому, как внедрить CX в стратегию и организационную культуру компании. Совместно с экспертами мы уделим внимание таким вопросам, как: как применять актуальные CX-тренды в бизнесе, оценивать их влияние на прибыль, находить баланс между улучшением опыта клиентов и оптимизацией затрат, выстраивать человеко-клиентоцентричную культуру и сохранять лояльность даже после негативного опыта клиентов.

Второй день Саммита будет не менее насыщенным, и будет сосредоточен вокруг того, как ИИ может вывести клиентский опыт на новый уровень. Спикеры-практики поделятся, где технологии помогают создавать персонализированный сервис, как сохранять человечность взаимодействия с клиентами, находить баланс между безопасностью данных и внедрением ИИ, а также какие новые сценарии использования ИИ открывают возможности для улучшения CX за пределами чат-ботов и аналитики речи.

Среди подтвержденных спикеров СХ-лидеры из компаний: ЯНДЕКС, RWB (WILDBERRIES & RUSS), КОФЕМАНИЯ, МТС, ПЯТЁРОЧКА, DODO BRANDS, LEVEL GROUP, УК «АЛЬФА-КАПИТАЛ», РОЗА ХУТОР и другие.

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/3PcgCS
До встречи на Саммите!