Дата мероприятия: 30/03/2023
Приглашаем вас на Форум лидеров Customer Experience в B2B. Это единственное мероприятие, посвященное исключительно вопросам построения клиентских отношений в B2B-секторе. 30 марта в московском Vesnaspace выступят представители Мегафона, Ингосстраха, Газпромнефти, Ленты, Carlsberg и др. Организаторами выступают портал FutureBanking и Издательский дом «Регламент».
В числе подтвержденных спикеров:
- Майкл Ракмэн, Senteo Inc, Президент Senteo Inc. Ex-главный директор по трансформации Альфа-Банка в России
- Татьяна Булыгина, Мегафон, Руководитель проектов клиентского опыта
- Ксения Яковлева, Газпромнефть, лидер сегмента «Непрямой канал продаж»
- Мария Шалина, Лента, Head of B2B
- Екатерина Коновалова, Ингосстрах, Вице-президент по партнерским программам
- Павел Канаев, Carlsberg Group, Директор по клиентскому сервису Регион Восточная Европа
- Роман Божьев, Объединённое кредитное бюро, Директор аналитических сервисов для МСБ
В фокусе программы:
- Связь негативных геополитических событий с удовлетворенностью клиентов: оценка, метрики, способы минимизации влияния.
- Методы сегментации и микросегментации клиентов в B2B. Построение персональных CJM, способы автоматизации процесса, настройка критериев оценки, формирование персонализированного опыта внутри категорий клиентов.
- Практика, механика и инструменты замыкания обратной связи с клиентами. Опыт лидеров.
- Трансформация службы поддержки клиентов из реактивной в проактивную. Способы настройки процессов, автоматизация, интеграция, чат-боты и пользовательские приложения.
Участниками форума станут руководители из ведущих компаний в сфере финансов, телекома, IT, промышленности, ритейла, e-commerce и др. по направлениям: стратегия, развитие, управление клиентским опытом, развитие продуктов, продажи, трансформация процессов, инновации, сервис и др.
Предварительную программу мероприятия смотрите на сайте.