Модульбанк назвал самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах

Новости

Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мнению экспертов банка, может говорить о росте доверия покупателей к безопасности сделок на маркетплейсах. Усиливает позиции косметика и гигиеническая продукция, покупательницы стали чаще заказывать любимые бренды в онлайн, то есть меньше остерегаются подделок. Также за за последние 2-3 года активно стали продаваться товары для дома и хобби, что скорее всего, связано с их обилием и невысокой ценой на торговых площадках.

Как отмечают эксперты Модульбанка, интересная тенденция связана с ростом спроса на крупногабаритные товары. Россияне стали чаще покупать на онлайн-маркетплейсах шины, мебель, сантехнику, спорттовары, бассейны и даже лодки.

“Наш срез не включает информацию по трендовым товарам, которые появляются и быстро исчезают. К ним относится, например, новогодняя атрибутика или товары к 23 февраля. Хотя это, скорее, отдельные модели внутри больших и устойчивых категорий, которые продолжают активно расти на площадках”, — отмечает Ирина Максюта, директор Модульбанка по маркетплейсам.

Аналитика была сделана с помощью сервиса МаркетМетрика от Модульбанка. Он синхронизирован с крупнейшими российскими маркетплейсами и позволяет выбрать и оценить нишу более, чем по десяти параметрам, искать товары по бренду, каталогу, по конкретному SKU или ключевым словам, оценивать тренды, подбирать и анализировать ключевые слова, делать прогнозы по закупкам и оборотам, строить товарные матрицы и своевременно корректировать ассортимент.

МаркетМетрика позволяет не только делать внешнюю аналитику, изучать продажи конкурентов, но и управлять магазином, настраивать карточки, заводить новые товары. Выгрузку данных по продажам на площадках можно делать за любой необходимый период и сегментировать по географии.

МаркетМетрика подходит, как для начинающих продавцов, так и для опытных предпринимателей. Новичкам сервис поможет выбрать удачную нишу, изучить подходы конкурентов, составить карточки товаров и эффективно стартовать на маркетплейсе. Действующему продавцу сервис поможет оптимизировать карточки и вывести их в топ, расширить ассортиментную матрицу, своевременно ловить товарные тренды и быстро запускать их в работу, копировать эффективные стратегии конкурентов и таким образом увеличить продажи. Крупному бизнесу МаркетМетрика поможет масштабироваться: найти новые направления бизнеса и принимать более тонкие решения на основании точных данных.

МаркетМетрика доступна бесплатно для любых пользователей в течение 90 дней с момента подключения. Клиентам Модульбанка сервис доступен бесплатно на всех селлер-тарифах. А чтобы подключить телеграм-бот, нужно быть клиентом Модульбанка.

Модульбанк с 2014 года разрабатывает финансовые продукты и нишевые сервисы, чтобы помогать предпринимателям растить бизнес. Банк предоставляет: РКО, технологичную онлайн-бухгалтерию с подключением к АУСН, налогового консультанта, бизнес-ассистента, удобную онлайн-кассу, сервис платежей QR Pay, вывод средств на счета физлиц всего за 0,75%, гарантию защиты от блокировок по 115-ФЗ. Модульбанк работает с 1000+ проверенных производителей, возьмет на себя поиск и закупку партии товаров и доставит его в любой город России в срок от 3 дней. В 2020 году стартовал пакет услуг для таксопарков, в 2021 – набор сервисов для продавцов на маркетплейсахВ 2022 году появилось направление для молодых производственных компаний и сервисы для кофеен CafeStore. Недавно Модульбанк запустил сервис комплексной юридической поддержки МСБ МодульюристВ 2023 году Модульбанк запустил премиальное бухгалтерское обслуживание МСБ и интеграцию 1С: Бухгалтерия АУСН. На Маркет Метрика заработал сервис аналитики, позволяющий предпринимателям следить за продажами на маркетплейсах. Для компаний доступна услуга ведения воинского учёта.