Модульбанк в тренде маркетплейсов MarketPulse

Новости

Если в девяностые годы за товаром ездили челноками за границу и привозили их в баулах, то современные продавцы никуда не ездят. Они заказывают товар через интернет у оптовиков и продают его на маркетплейсах, тех самых торговых площадках в интернете.

В Нижнем Новгороде прошло открытие серии ежемесячных практических форум-выставок «MarketPulse. Тренды маркетплейсов».  «MarketPulse» —  мероприятия, которые проходят в офлайн режиме, направлены на рост бизнеса предпринимателей актуальной и быстрорастущей ниши электронной коммерции. Организатором выступила компания DELANTA E-COM. Генеральным партнером выступила «ТПП Нижегородской области», а стратегическим партнером являлся ведущий сервис аналитики маркетплейсов «MPSTATS».

Спонсором выступил  крупнейший банк для селлеров «Модульбанк».

Мероприятие собрало гостей и экспертов из Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани. Активное содействие в организации и информационной поддержке оказали СМИ «Живём в Нижнем», РИА «Банки и Финансы» и объединение Опора России, управленческий учет «Нескучные Финансы» и сервис «Smart Concierge».

День прошел на одном дыхании, и мероприятие порадовало участников насыщенным и качественным контентом. Спикеры Павел Солдаткин, Натали Бродская, Елена Меньшенина, Ирина Максюта, Виктория Мурашкина, Виктор Есин, Антон Попов, Сергей Переверзев, Евгения Лапа, Илья Комаров, Владислав Копосов, Манвэл Агаджанян, Елена Охотинская, Евгения Махонина, Вера Ситдикова и Максим Ильин, поделились своими знаниями и опытом на самые разносторонние темы.

Одна из интересных тем, которая обсуждалась, — «Как найти средства для развития бизнеса?». Селлеры смогли получить полезные советы и нюансы по настройке рекламы для сезонных товаров на платформах Wildberries и Ozon. Было рассказано об эффективном использовании нейросетей для оформления карточек товаров на маркетплейсах, новых инструментах для роста продаж. Также были представлены новые инструменты от представителя Яндекс Маркет и новые модели бизнеса на маркетплейсах от создателя MaxMarket. Участники узнали о новейших технологиях и методах, которые помогут им выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше покупателей, о способах снижения затрат на производство и дизайн. Один из спикеров поделился своим опытом, как ему удалось достичь оборота в 20 миллионов за всего лишь 8 месяцев на платформе Wildberries.

В экспо-зоне гости смогли познакомиться с топовыми сервисами и решениями для селлеров. Участники не только получили теоретические знания, но и приняли участие в мастер-майнд и бизнес-разборах во время гала-ужина. Многие гости и организаторы отметили, что мероприятие прошло в очень душевной и легкой обстановке, где каждый смог познакомиться и пообщаться неформально.

Организаторы с гордостью заявляют, что им удалось создать атмосферу уюта и теплоты, и теперь они готовятся к следующему мероприятию. С нетерпением ждут всех гостей 25 августа в Екатеринбурге, где состоится очередная форум-выставка «MarketPulse. Тренды маркетплейсов». Так что будьте в курсе новостей и готовьтесь к новым волнующим открытиям и возможностям, которые придут с этим уникальным событием!