Для оформления карты «клиенты» должны предоставить свои персональные данные (паспорт гражданина РФ и загранпаспорт), их, как правило, просят ввести на сайте «исполнителя услуги» или специально созданном фейковом сайте иностранного банка, в ряде случаев — подгрузить скан копии документов и, конечно, оплатить «комиссию» за услуги оформления.
Некоторые аферисты действуют еще изощреннее: создают колл-центр для консультирования клиентов, а также просят проверить работоспособность счета. Для этого у жертвы просят перевести определенную сумму на счет посредника, который имеет возможность положить деньги на открытый счет. При этом «деньги» отразятся на счете в личном кабинете лжебанка. Результатом открытия счетов подобным способом в лучшем случае будет гарантированное похищение персональных данных, в том числе банковских, а в худшем — добавится кража денежных средств.
Добиться справедливости потом практически невозможно — высокотехнологичное мошенничество имеет сложный алгоритм доказывания совершения противоправных действий, и зачастую все посредники мошеннических действий находятся вне досягаемости правоохранительных структур.