На новый подход к позиционированию подтолкнула идея о том, что если платёж проходит успешно, то развивается и ЮKassa, и бизнес клиента. Нужно было уместить в одно слово важный эмоциональный посыл, к которому сводится такой большой и сложный феномен, как e-commerce: это и финтех, и розница, и самозанятые, и радость каждого конкретного покупателя. Всем в этой цепочке важно, чтобы платёж прошёл успешно. Новый слоган состоит из одного слова: «успешно». Именно его часто видит покупатель, оплативший покупку в онлайн-магазине или на кассе.
«ЮKassa обрабатывает около 2 млн платежей в сутки. День за днём мы помогаем своим партнёрам превращать посетителей в клиентов, потому что делаем ставку на успешность платежей. Наш уровень бесперебойности — 99,9%, а конверсия платежей наших клиентов — одна из самых высоких на рынке. Слоган “успешно” — это и про нас, и про наших клиентов», — говорит Юлия Денискина, директор по маркетингу ЮKassa.
Новое позиционирование и слоган ЮKassa разработала вместе со страгетической коллаборацией ravenstvo. Визуальные решения и коммуникации подготовила внутренняя команда дизайнеров ЮKassa.
«ЮKassa – лидер среди специализированных платежных сервисов в России. В рамках нового позиционирования нам было важно показать это — причём не только финтех-игрокам и e-com-гигантам, но и небольшим бизнесам, включая самозанятых. Даже тем, кто далёк от е-commerce», — объясняет стратегический партнёр ravenstvo Антонина Заболоцкая.
Теперь успешный платёжный опыт клиентов ЮKassa и их покупателей будет подкреплять визуальное оформление с новым слоганом.