Владимир Путин: «Пушкинская карта» — крупнейший социальный проект
С 1 сентября 2021 года, по инициативе Президента России существует программа «Пушкинская карта». С её помощью молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет смогут приобретать билеты в театры, музеи и концертные залы за государственный счёт. На первый этап программы будет потрачено 3,9 миллиарда рублей. Такая мера социальной поддержки не только позволит молодёжи приобщиться к культурным ценностям, но и придаст новый импульс всей отрасли.
«Пушкинская карта» – это специальная банковская карта для молодёжи, которой можно расплачиваться только при покупке билетов на культурные мероприятия. Деньги на счёт карт будет направлять государство. В 2021 году по 3000 рублей, в 2022 сумму планируют увеличить до 5000 рублей.
Подать заявку на оформление карты можно в личном кабинете на портале госуслуги. Молодые люди открывают «Пушкинская Карта» по всей стране. Регионы-лидеры по выпущенным картам: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань. В этих же городах совершается наибольшее количество покупок по картам. По состоянию на декабрь 2021 года карту открыли более 3 миллионов человек. Только за первый месяц к программе подключились 2 000 учреждений культуры. Потенциал программы – 20 000 организаций, более 200 000 культурных событий ежегодно, 13 миллионов участников. Чаще всего молодежь покупает билеты театры, на втором месте – музеи. Ребята предпочитают совершать покупки онлайн. Средняя сумма покупки по Пушкинской карте – 717 рублей. Максимальная покупка – 3000 рублей. Все средства по Пушкинской карте потратили около 6% владельцев.
Проект «Пушкинская карта» был запущен в рекордные сроки. Почта Банк был выбран оператором программы не случайно: широкая региональная сеть (19 тысяч точек по всей стране, включая малые и удаленные населенные пункты), возможность подтверждения учетной записи для портала «Госуслуги» в отделении банка, огромный опыт в области цифровизации и развития дистанционных каналов, высокая технологическая готовность к ответственным и масштабным задачам. На старте проекта и в процессе развития, Почта Банк оказывает комплексную консультационную поддержку учреждениям культуры по всей стране: алгоритмы подключения к проекту, онлайн-продажи билетов, настройка интернет-эквайринга, регистрация терминалов, а также дополнительные сервисы. Кроме всего, Почта Банк начислит 10% кэшбэк от покупок по «Пушкинской карте», совершенных в витрине мероприятий, на сайте или в мобильном приложении.
По традиции Почта Банк передаёт все дизайны своих карт в Национальную коллекцию платёжных карт России. Пушкинские Карты не стали исключением и заняли своё почётное место в фондах коллекции.
Национальная коллекция платёжных карт России – лауреат Международной премии журнала «Банковское Дело», Национальной банковской премии, премии РСПП и премии Retail Finane Awards. Цель коллекции – запечатлеть историю кредитной организации в банковской системе страны через уникальность пластика. В настоящее время в фондах коллекции 13000 платёжных карт 850 российских банков.