Банк Интеза перевел частных клиентов на новую платформу онлайн-банкинга

Новости
Завершён процесс подключения онлайн-банкинга для физических лиц на платформе Faktura под новым названием «mia.bancaintesa». В рамках проекта реализована работа интернет-банка и мобильных приложений для устройств на базе операционных систем iOS и Android.
Для оформления интерфейса электронного банка были использованы фирменные цвета корпоративного стиля Банка, реализован более понятный для пользователя функционал оплаты услуг в разрезе определенных тематических групп, отображение шаблонов операций в шапке на главной странице системы и многое другое. Также для удобства новых клиентов и восстановления доступа для действующих клиентов в электронном банке «mia.bancaintesa» действует функционал саморегистрации по номеру карты, счета или паспорта.
«Функционал нового электронного банка для частных клиентов Банка Интеза отвечает самым современным требованиям к онлайн-сервисам: они не только предоставляют клиентам возможность дистанционного доступа к финансовым сервисам, но и помогают Банку быть в постоянном контакте со своими клиентами – оперативно информировать о продуктах и сервисах в тот момент, когда клиент готов воспринять это сообщение. В лице Faktura.ru мы нашли партнера, который учел наши пожелания и предоставил сервисы, соответствующие задачам, которые мы стремимся решать в дистанционных каналах обслуживания», – комментирует Евгений Васильев, начальник управления каналов дистанционного банковского обслуживания Банка Интеза.