Модульбанк выводит предпринимателей из банковского черного списка

В 2017 году одна зерновая компания из южного региона России попала в черный банковский список: ей отказывали в открытии счетов и не давали кредитов. Банки, исполняя нормы ФЗ-115, посчитали, что она может заниматься незаконным выводом средств, но подробно разбираться не хотели. Рассказываем, как компания реабилитировалась спустя пять лет, обратившись к комплаенс-специалистам Модульбанк. Содержание 1. Почему… Читать далее…

Цифровая трансформация выходит на первое место бизнеса

Согласно опроса, 41% компаний признают, что внедрение новых технологий и стратегий цифровой трансформации будет их главным приоритетом. Это значительное изменение по сравнению с предыдущими годами, когда  первое место в приоритетах инвестиций занимали автоматизация и улучшение процессов. Сейчас же второе место в списке приоритетных инвестиций — обучение и развитие сотрудников (38%), а роботизированная процессная автоматизация (RPA)… Читать далее…

Цифровизация индустрии гостеприимства: как наладить диалог IT-разработчиков и бизнеса?

Мир цифровых решений постоянно пополняется новыми разработками. Иногда это результат инициативы самих программистов, иногда — просьба владельцев бизнеса или управленцев. Однако последних — единицы. В Москве объявлено о планах Федерации Рестораторов и Отельеров (ФриО) провести Всероссийский форум индустрии гостеприимства «Цифровизация 2023». Ожидается, что уже этой осенью на нем соберутся представители гостиничного бизнеса, рестораторы и, конечно же, создатели современных цифровых… Читать далее…

Тренды банковского клиентского опыта обсудили в Москве

Более 80 директоров по клиентскому сервису и качеству встретились на Форуме «Клиентский опыт для бизнеса 2023», посвящённом повышению лояльности В2B клиентов в банковской сфере, чтобы обсудить новые подходы и поделиться кейсами по автоматизации клиентского опыта. «Прошедший форум запомнился живыми дискуссиями и вопросами из зала, а также легкой и непринужденной атмосферой. Отдельно стоит упомянуть, что удалось… Читать далее…

Итоги всероссийского банковского форума по клиентскому опыту

В Москве состоялся 10-й юбилейный «CX BANKING FORUM 2023», посвященный выстраиванию сбалансированной стратегии клиентского опыта в банковской рознице. Более 130 директоров по клиентскому сервису и качеству встретились, чтобы обсудить, как изменились отношения клиентов и банков за год и как строить сбалансированную СХ-стратегию в текущих условиях. «Для меня форум — это “квантовый скачок” в понимании, что… Читать далее…

Банк Хоум Кредит обновляет корпоративный стиль

В этом году Банк Хоум Кредит, который теперь является полностью российской компанией, анонсирует свой обновленный корпоративный стиль. Вскоре банк официально станет называться именно так, как его всегда неформально называли клиенты: «Хоум Банк». Банк сохраняет свои фирменные цвета, но теперь название будет писаться кириллицей. Обновленный логотип визуально будет выглядеть следующим образом: В основе новой айдентики Банка… Читать далее…

Диалог в международных отношениях становится актуальным

Обособленное развитие не даст того эффекта, который хотелось бы иметь. Евразийский макрорегион стремится объединить усилия на основе синергетического подхода. Перед всеми странами ЕАЭС, ШОС и БРИКС стоит общая задача — развитие экономики, повышение уровня жизни населения, а также укрепление внешнего сотрудничества в духе открытости и взаимной выгоды. Отрадно отметить, что международный авторитет стран входящих в эти… Читать далее…