Дата мероприятия: 02/07/2021
2 июля в онлайн-формате состоится Вторая конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Ключевые темы конференции:
- Актуальные тренды развития индустрии клиентского сервиса: от голосовых виртуальных помощников на основе ИИ, чат-ботов, до технологии видеосвязи и самообслуживания
 - Чат-боты и голосовые ассистенты: преимущества и недостатки
 - Перспективы интеграции с внешними голосовыми ассистентами на примере Алисы
 - Разумное внедрение современной автоматизации: от требований, выбора поставщика к оптимальному балансу стоимости и возможностей
 - Конфиденциальность и прозрачность: как защитить данные, размещая их в облаке
 - Цифровая омниканальность в перспективе и шансы моноканалов
 - Как использовать роботизированные опросы для персонализации общения с клиентами и планирования продаж
 
Среди спикеров:
- Илья Щиров, руководитель направления развития чатов и ботов, исполнительный вице-президент, Райффайзенбанк
 - Надежда Викторова, руководитель Программы Лояльности, Партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ
 - Любовь Дубовицкая, руководитель отдела автоматизации клиентского сервиса, QIWI
 - Ирина Таран, руководитель отдела контроля взаимоотношений, Финам
 - Михаил Медведев, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, Банк «Открытие»
 - Елена Шульженко, руководитель федерального центра розничных операций, Ростелеком – Розничные системы
 - Андрей Любимов, Head Customer Experience, ГетТакси Рус
 - Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника
 - Николай Буланов, менеджер по решениям в России и СНГ, Blue Prism
 
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/Rpc9H
