Дата мероприятия: 15/11/2022
15–16 ноября 2022 в столице Узбекистана – г. Ташкент пройдет Международный ПЛАС-Форум «Retail Central Asia», посвященный современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и электронной коммерции в Узбекистане и странах Центральной Азии.
Форум пройдет при поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций РУз и Торгово-Промышленной палаты Республики.
На сегодняшний день свое участие в Форуме подтвердили следующие спикеры – ведущие эксперты индустрии:
- Шерзод Хотамович Шерматов, министр по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан
 - Олег Андреевич Пекось, первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан по вопросам цифровой экономики и электронного правительства
 - Даврон Вахабов, Председатель Торгово-промышленной Палаты Республики Узбекистан
 - Педро Джанейро, управляющий партнер Design Thinkers
 - Майкл Ракман, CEO и основатель Senteo incorporated. Международный эксперт в Customer Experience, Relationship Management, Loyalty и Business Transformation
 - Андрей Дрововоз, генеральный директор, Baraka Market
 - Азамат Османов, генеральный директор Magnum
 - Ильшат Хаметов, генеральный директор, маркетплейс UZUM
 - Азат Машабаев, генеральный директор и совладелец, компания Реворкер Казахстан, фулфилмент-центр в г. Нур-Султан
 - Дмитрий Комиссар, Генеральный директор, Форте Маркет
 - Сардор Давлетьяров, владелец компании, сеть магазинов Bellstore
 - Елена В. Сон, исполнительный директор, Американо-Узбекская Торговая палата
 - Азамат Шаисмаилов, коммерческий директор, компания Макро
 - Малик Каримов, сеть супермаркетов Korzinka, директор по маркетингу
 - Музаффар Аъзамов, председатель, Ассоциация электронной коммерции Узбекистана Основатель uz
 - Измаэль Жермен, директор по продажам, Schiever Uzbekistan, сеть магазинов Bi1
 - Ольга Кондратьева, директор по закупкам, Schiever Uzbekistan, сеть магазинов Bi1
 - Георгий Фесенко, ex CEO Rozetka.uz, ex Alibaba
 - Акмаль Рахимов, заместитель генерального директора, маркетплейс Uzum
 - Миржамол Cултанов, сооснователь и ИТ-директор, Maydala
 - Мадина Сенсейгалиева, коммерческий директор, NielsenIQ Kazakhstan
 - Станислав Колосков, коммерческий директор, CosmoBeauty (бренды Likato, EpilProfi, L’avant, SentensLab), ex CMO TanukiFamily, Подружка
 - Александр Катанов, директор по финансам, Верный
 - Айше Бахадирова, директор по развитию бизнеса, OLCHA STORE
 - Фаррух Абдуллаханов, партнер, руководитель отдела консультирования, КPMG в Узбекистане
 - Ермек Абитев, Лидер облачных сервисов для ритейла, регион Центральная Азия, NielsenIQ Kazakhstan
 - Урматбек Бейшеналиев, Директор по маркетингу, Ishonch
 - Анна Тимошина, управляющий партнер VBO Rybycore
 - Надежда Фомина, независимый международный консультант по стратегическому маркетингу и ритейл-маркетингу, преподаватель бизнес-школ (MBA-программы) Бадер-Баер
 - Федор Вирин, партнер, аналитическая компания Data Insight
 - Наргиса Баймирзаева, директор по работе с персоналом, сеть супермаркетов Korzinka
 - Александр Пономарев, Основатель SNRG GROUP— Казахстан, Украина, Кыргызстан Основатель SCAN TMC ASIA, Ментор EBRR
 - Анастасия Ломаченко, директор CRM и программ лояльности, Crocus Group
 
и др. эксперты
Ключевые темы Форума:
- Торговый ритейл 2022. Тренды. Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности
 - Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами. Внедрение инноваций.
 - Иностранные производители FMCG и продуктов питания. Прогнозы и перспективы выхода на рынки стран Центральной Азии.
 - Импорт или локализация производства? Свободные ниши
 - Зарубежные торговые сети. Перспективы и прогноз выхода на рынок Центральной Азии
 - Развитие e-Commerce. Новые тренды и решения
 - Омниканальность в ритейле
 - Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности
 - Онлайн-продажи. Чего добились? А что так и осталось планами?
 - Работа с иностранными маркетплейсами. Инструкция для предпринимателя Практический опыт и советы по работе с маркетплейсами
 - Маркетинговая стратегия: как получать запланированную прибыль
 - Ритейл-брендинг как инструмент получения дополнительной прибыли
 - Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста
 - Сети и поставщики. Курс на саморегулирование. Сетевой и локальный ритейл. Подходы к управлению и масштабированию
 - Цифровая трансформация ритейла. Взаимодействие с ИT-компаниями
 - Платежные инструменты в ритейле. Эквайринг и QR-платежи
 - Биометрия и идентификация
 - Безопасность в ритейле
 - Перспективные форматы кредитования и рассрочки, экспресс-кредиты, BNPL
 - Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления. Совершенствование качества обслуживания
 - Маркировка. Технологии и бизнес
 - Фулфилмент и логистика. Актуальные проблемы и решения
 - Интернет-магазины: логистика при работе на внутреннем и международном рынках. Тренды, новые технологии и услуги
 - HR-стратегия — элемент управления репутацией, управление персоналом
 
Свое участие в ПЛАС-Форуме в качестве спонсоров и партнеров уже подтвердили следующие компании:
Туссон – Генеральный спонсор
СДЭК – Золотой спонсор
TexSistemaServis, BCT, FBS – Серебряный спонсор
Selected, Qiwi. OSON, Art Bank – Бронзовый спонсор
KPMG – Аналитический партнер
Ассоциация корпоративных казначеев, «Руссофт», Ассоциация Финтех Старт – Ассоциированные партнеры
«Выберу.ру», Франко-российская торгово-промышленная палата, НПС, Logirus, TimeLottery, «Гарант.ру», Mobile Business.by, «Финам», ИТ-журнал JETINFO, РИА «Банки и Финансы», Quick Shock, infopark.by, «Вестник связи», ICT «Инфокоммуникации онлайн», Frank Research Group, GLOBALTRUST.RU, «Интеркрим-пресс», Bluescreen.kz, Banker.kz, HeadHunter KZ, Almaty TV, Businessmir.kz, Bank.uz. – Информационные партнеры
Стать делегатом, спикером или спонсором, а также узнать обо всех преимуществах и вариантах участия можно, пройдя по ссылке:
Уверены, что ПЛАС-Форум станет площадкой для продуктивного делового общения участников рынка и профессиональных экспертов.
Успейте занять свое место среди лидеров рынка!
Организатор форума:
Информационная поддержка: «PLUSworld.ru» и «Retail-Loyalty.org».
Следите за нашими новостями на информационном портале PLUSworld.ru, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в официальных группах в социальных сетях! Подписывайтесь на Telegram-канал.
До встречи на Форуме!
#Retail Central Asia#ПЛАСФорум
И многие другие
