Дата мероприятия: 28/05/2025
27 и 28 мая 2025 года компания Диалог Менеджмент Партнерс провела 8-ю ежегодную практическую конференцию «КОМПЛАЕНС, ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ И АУДИТ В ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТАХ». В мероприятии приняли участие более 30 представителей служб экономической безопасности, комплаенса, внутреннего контроля и аудита.
Первый день конференции начался с выступления Бурдоновой Марины, директора департамента комплаенса Совкомбанка, на тему «Внедрение эффективной комплаенс-функции в современном банке».
Далее Рассказов Егор, заместитель генерального инспектора-начальник Управления проверок №3 Межрегионального центра инспектирования крупнейших участников финансового рынка и Терешкова Галина, начальник Управления сопровождения проверок №3 Межрегионального центра инспектирования крупнейших участников финансового рынка Банка России, они поделились как проходит предпроверочная подготовка , поделились основными трендами проверок, как взаимодействовать в ходе них.
С темой «Автоматизация как способ повышения эффективности внутреннего аудита и контроля» выступили Трофимов Илья, исполнительный директор-начальник отдела, центральный аппарат и Захаров Георгий, руководитель направления внутреннего аудита Сбербанка.
Практическим опытом как предотвратить конфликт интересов в работе компании поделился Андрюшин Вячеслав, руководитель направления комплаенса и этики бизнеса Московской биржи.
Про построение антикоррупционной системы в кредитной организации в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 37001:25 поделилась Просвирнина Анна, начальник отдела методологии внутреннего контроля АК БАРС БАНКА.
Насколько возможно оценить эффективность функционирования системы ВАиК рассказала Цангль Наталия, руководитель службы внутреннего аудита компании ТрансФин-М.
О роботизации уведомлений о комплаенс-событиях рассказала Петропавловская Наталья, руководитель дирекции сопровождения клиентов по комплаенс рискам Альфа-Банка.
Интересный доклад про обновленные тренды и практики в области комплаенс-контроля подготовил Мухаметшин Рустам, начальник службы финансового мониторинга, блока комплаенса и нефинансовых рисков МТС БАНКА.
Практикой оценки комплаенс-рисков в банковском секторе поделилась Газиян Снежана, начальник службы внутреннего контроля, комплаенс-офицер Международной финансовой организации.
Далее, с докладом на тему «Управление регуляторным риском в инвестиционной компании: инструменты, походы, практика», выступил Мураховский Дмитрий, советник генерального директора по комплаенсу и связам с регулирующим органам компании ФИНАМ.
Первый день конференции закончился выступлением Мнацакановой Инессы, руководителя по взаимодействию с государственными органами ЮниКредит Банка, на тему «Актуальные вопросы взаимодействия с регуляторами».
Второй день конференции начался с выступления Одинцовой Елены, руководителя службы внутреннего контроля КБ Хлынов, на тему «Инструменты эффективного взаимодействия службы комплаенс с операционными подразделениями банка».
Харитонова Анна, начальник управления комплаенс-контроля РНКБ Банка, выступила с очень интересным докладом на тему «Предпосылки и практическая польза оценки комплаенс-рисков при внедрении новых продуктов/услуг и технологий их предоставления».
Также была затронута тема комплаенс-тренингов по повышению осведомленности сотрудников. Об этом в своём докладе рассказала и привела практические примеры Гладышева Инна, руководитель направления департамента комплаенса Совкомбанка.
Про разработку «AI compliance. Сервис скоринга контрагентов для всех субъектов 115-ФЗ» рассказал Семенов Константин, председатель правления Бланк Банка.
Тему про особенности операционного аудита в банковском секторе затронул Кузьминых Олег, руководитель службы внутреннего аудита Яндекс Банка.
Очень интересную тему «Управление культурными рисками в финансовых институтах» в своем выступлении раскрыла Катышева Ирина, советник экономического Департамента инфраструктуры финансового рынка Банка России.
После перерыва Кедрова Мария, начальник отдела внутреннего аудита СК Турикум, рассказала о роли внутреннего аудита при оценке эффективности системы внутреннего контроля и управления рисками компании.
Далее поделился практическим опытом организации системы внутреннего аудита и ее основными инструментами Неуступов Сергей, директор департамента внутреннего аудита Банка Синара.
Ковалев Сергей, директор департамента внутреннего аудита СберБанка (Беларусь), поделился своим личным опытом использования больших языковых моделей LLM в деятельности службы внутреннего аудита.
О взаимодействии внутреннего аудита с подразделениями 2 линии и высшим руководством рассказала Барахнина Лейла, вице-президент по управлению рисками, комплаенс и аудиту Группы Ренессанс Страхование.
Про организацию единой инфраструктуры для эффективной системы управления рисками и внутренним контролем рассказала Цих Алла, руководитель службы внутреннего контроля компании Полет Финанс, Группа NanduQ (ex Qiwi pls).
Закрывающее выступление Македоновой Ирины , контролёра-начальника отдела контроля Росссельхозбанка, было посвящено практическим инструментам управления регуляторным рисков в условиях постоянно меняющейся среды.
Диалог Менеджмент Партнерс благодарит всех докладчиков и партнеров за профессионально проведенную работу, а делегатов за проявленный интерес и активное участие в мероприятии, и традиционно, в мае 2026 года, будем проводить 9-ю ежегодную конференцию «КОМПЛАЕНС, ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ И АУДИТ В ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТАХ».
Если Вам не удалось посетить данную конференцию, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 24 000 руб.
По всем вопросам можете обратиться по следующим контактам:
www.dialogmanag.com
info@dialogmanag.com
Тел.: + 7 495 649 84 14