«БЭК-ОФИС, Операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках»

Дата мероприятия: 15/11/2022 - 16/11/2022

Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 5-й ежегодной практической ОЧНОЙ и ОНЛАЙН конференции «БЭК-ОФИС, ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В БАНКАХ», которая состоится 15-16 ноября в Марриотт Москва Гранд Отеле.

В периоды неопределённости и турбулентности повышение операционной эффективности и сохранение непрерывности бизнес-процессов выходят на первый план. Данная площадка даст Вам возможность ознакомиться с практическим опытом крупнейших финансовых институтов России и СНГ.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

Как цифровые помощники стали частью бизнеса вашего банка, Михаил Попов, Генеральный директор, Talkbank

Цифровизация: от модного тренда к реальным результатам, Кирилл Покладов, ИТ директор блока Корпоративно-инвестиционный бизнес, Росбанк

Операционная гибкость и устойчивость как важный фактор изменений, Вероника Васильева, Директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Татьяна Топоркова, Операционный директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Марина Егорычева, Руководитель направления, Сбербанк

Единый баланс: опыт Газпромбанка в создании единого учетно-операционного пространства, Дмитрий Викторов, Вице-Президент – начальник Центра Центр организации и планирования операционного сервиса, Газпромбанк

Цифровые помощники на страже бэк-офиса. Опыт Газпромбанка, Татьяна Свидунович, Первый вице-президент, Газпромбанк

Голос клиента – как его услышать операционному подразделению? На примере обслуживания ВЭД, Ирина Малютина, Начальник управления валютного обслуживания Службы сопровождения клиентских операций, БМ-Банк

Претензионное направление: бесконтактное обслуживание, путь к клиентскому сервису, повышение эффективности, Екатерина Гудимович, Вице-президент, член Правления, Руководитель Операционного Кластера, МТС Банк

Новые грани цифровизации: от трансформации клиентского пути к поиску новых бизнес-ниш, Андрей Лагунов, Директор по продуктам и сервисам Департамент электронной платформы Маркетплейс, Московская Биржа

Оптимизация бизнес-процесса для увеличения рентабельности продукта, Станислав Тульчинский, Директор по информационным технологиям, Банк Зенит

Какие критические показатели должны применяться для правильной оценки эффективности работы бэк-офиса, Оксана Савенкова, Операционный директор, Альфа-Банк Беларусь

Цифровая трансформация в банке: какие процессы можно поручить роботу, Татьяна Мошкина, Партнер, IAS Digital

Внедрение технологии безбумажного обслуживания в банке, Екатерина Пелеханова, Руководитель проектов Операционный блок, Альфа-Банк Беларусь

Различные подходы и методы, применяемые для оптимизации бизнес-процессов в банках, Алевтина Титкова, Управляющий директор по методологии, Операционная дирекция, Банк Санкт-Петербург

Драйверы повышения операционной эффективности бизнес подразделений банка, Елена Шейкина, Председатель правления, НКО «Мобильная карта»

Как повысить эффективность LowCode автоматизации, Георгий Ржавин, Руководитель BPM направления, GlowByte

Доставка банковских продуктов: удаленный канал обслуживания, повышение эффективности, Екатерина Гудимович, Вице-президент, член Правления, Руководитель Операционного Кластера, МТС Банк

Эффективные стратегии управления централизованным бэк-офисом, Елена Бородина, Операционный директор, Центр Корпоративных Решений, Сбербанк

Поиск повышения эффективности процессов на основе симбиоза Task Mining и Process Mining, Артем Хван, Заместитель начальника управления организационного развития и процессного менеджмента, Департамента корпоративного развития, Ольга Галун, Начальник Управления организационного развития и процессного менеджмента, Россельхозбанк

Реализация непрофильных активов. Цифровой путь клиента от просмотра до сделки, Александр Темников, Руководитель дирекции организации продаж и проведения торгов, Департамента розничного взыскания ВТБ, Банк ВТБ

Применение концепции «цифрового двойника» в банковской деятельности, Андрей Бессараб, Руководитель Центра развития процессного управления, Департамент управления операционной и бизнес-эффективностью, Промсвязьбанк

Интеллектуальный бэк-офис: как развивать цифрового сотрудника, Екатерина Гольянова, Управляющий Директор, Абсолют Банк

Голос клиента, как основа для стратегии развития современного банка, Евгений Шитиков, Руководитель дирекции развития зарплатных продуктов, Альфа-Банк

Практические аспекты применения цифровых умных сотрудников, Виктория Борисевич, лидер команды RPA Операционный блок, Альфа-Банк Беларусь

Цифровизация работы бэк-офиса на базе российского программного продукта: в поисках оптимальных решений, Татьяна Оленева, Начальник Управления операций автолизинга, Владислава Хребет, Владелец продукт, ВТБ-Лизинг

Оптимизация бизнес-процессов как основной путь снижения издержек и повышения эффективности брокерского бизнеса, Станислав Харьков, Начальник управления Бизнес-Анализа, Компания БКС

Голос клиента – как его услышать операционному подразделению? Мария Дылец, Руководитель по управлению клиентским опытом, Альфа-Банк Беларусь

Оптимизация бизнес-процессов в новой экономической реальности, Нина Богданова, Начальник Службы развития клиентских процессов, сопровождения кредитования и операционного обслуживания клиентов, Банк Ренессанс Кредит

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

  •                   +7 495 649 84 14
  •                  www.dialogmanag.com
  •                   info@dialogmanag.com

Ссылка на мероприятие на сайте организатора: http://dialogmanag.com/bek-ofis-operacionnaya-effektivnost-i-razvitie-biznes-processov-v-bankah-noyabr-2022