Дата мероприятия: 15/11/2022 - 16/11/2022
Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 5-й ежегодной практической ОЧНОЙ и ОНЛАЙН конференции «БЭК-ОФИС, ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В БАНКАХ», которая состоится 15-16 ноября в Марриотт Москва Гранд Отеле.
В периоды неопределённости и турбулентности повышение операционной эффективности и сохранение непрерывности бизнес-процессов выходят на первый план. Данная площадка даст Вам возможность ознакомиться с практическим опытом крупнейших финансовых институтов России и СНГ.
Среди рассматриваемых на конференции тем:
Как цифровые помощники стали частью бизнеса вашего банка, Михаил Попов, Генеральный директор, Talkbank
Цифровизация: от модного тренда к реальным результатам, Кирилл Покладов, ИТ директор блока Корпоративно-инвестиционный бизнес, Росбанк
Операционная гибкость и устойчивость как важный фактор изменений, Вероника Васильева, Директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Татьяна Топоркова, Операционный директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Марина Егорычева, Руководитель направления, Сбербанк
Единый баланс: опыт Газпромбанка в создании единого учетно-операционного пространства, Дмитрий Викторов, Вице-Президент – начальник Центра Центр организации и планирования операционного сервиса, Газпромбанк
Цифровые помощники на страже бэк-офиса. Опыт Газпромбанка, Татьяна Свидунович, Первый вице-президент, Газпромбанк
Голос клиента – как его услышать операционному подразделению? На примере обслуживания ВЭД, Ирина Малютина, Начальник управления валютного обслуживания Службы сопровождения клиентских операций, БМ-Банк
Претензионное направление: бесконтактное обслуживание, путь к клиентскому сервису, повышение эффективности, Екатерина Гудимович, Вице-президент, член Правления, Руководитель Операционного Кластера, МТС Банк
Новые грани цифровизации: от трансформации клиентского пути к поиску новых бизнес-ниш, Андрей Лагунов, Директор по продуктам и сервисам Департамент электронной платформы Маркетплейс, Московская Биржа
Оптимизация бизнес-процесса для увеличения рентабельности продукта, Станислав Тульчинский, Директор по информационным технологиям, Банк Зенит
Какие критические показатели должны применяться для правильной оценки эффективности работы бэк-офиса, Оксана Савенкова, Операционный директор, Альфа-Банк Беларусь
Цифровая трансформация в банке: какие процессы можно поручить роботу, Татьяна Мошкина, Партнер, IAS Digital
Внедрение технологии безбумажного обслуживания в банке, Екатерина Пелеханова, Руководитель проектов Операционный блок, Альфа-Банк Беларусь
Различные подходы и методы, применяемые для оптимизации бизнес-процессов в банках, Алевтина Титкова, Управляющий директор по методологии, Операционная дирекция, Банк Санкт-Петербург
Драйверы повышения операционной эффективности бизнес подразделений банка, Елена Шейкина, Председатель правления, НКО «Мобильная карта»
Как повысить эффективность LowCode автоматизации, Георгий Ржавин, Руководитель BPM направления, GlowByte
Доставка банковских продуктов: удаленный канал обслуживания, повышение эффективности, Екатерина Гудимович, Вице-президент, член Правления, Руководитель Операционного Кластера, МТС Банк
Эффективные стратегии управления централизованным бэк-офисом, Елена Бородина, Операционный директор, Центр Корпоративных Решений, Сбербанк
Поиск повышения эффективности процессов на основе симбиоза Task Mining и Process Mining, Артем Хван, Заместитель начальника управления организационного развития и процессного менеджмента, Департамента корпоративного развития, Ольга Галун, Начальник Управления организационного развития и процессного менеджмента, Россельхозбанк
Реализация непрофильных активов. Цифровой путь клиента от просмотра до сделки, Александр Темников, Руководитель дирекции организации продаж и проведения торгов, Департамента розничного взыскания ВТБ, Банк ВТБ
Применение концепции «цифрового двойника» в банковской деятельности, Андрей Бессараб, Руководитель Центра развития процессного управления, Департамент управления операционной и бизнес-эффективностью, Промсвязьбанк
Интеллектуальный бэк-офис: как развивать цифрового сотрудника, Екатерина Гольянова, Управляющий Директор, Абсолют Банк
Голос клиента, как основа для стратегии развития современного банка, Евгений Шитиков, Руководитель дирекции развития зарплатных продуктов, Альфа-Банк
Практические аспекты применения цифровых умных сотрудников, Виктория Борисевич, лидер команды RPA Операционный блок, Альфа-Банк Беларусь
Цифровизация работы бэк-офиса на базе российского программного продукта: в поисках оптимальных решений, Татьяна Оленева, Начальник Управления операций автолизинга, Владислава Хребет, Владелец продукт, ВТБ-Лизинг
Оптимизация бизнес-процессов как основной путь снижения издержек и повышения эффективности брокерского бизнеса, Станислав Харьков, Начальник управления Бизнес-Анализа, Компания БКС
Голос клиента – как его услышать операционному подразделению? Мария Дылец, Руководитель по управлению клиентским опытом, Альфа-Банк Беларусь
Оптимизация бизнес-процессов в новой экономической реальности, Нина Богданова, Начальник Службы развития клиентских процессов, сопровождения кредитования и операционного обслуживания клиентов, Банк Ренессанс Кредит
Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
- +7 495 649 84 14
- www.dialogmanag.com
- info@dialogmanag.com
Ссылка на мероприятие на сайте организатора: http://dialogmanag.com/bek-ofis-operacionnaya-effektivnost-i-razvitie-biznes-processov-v-bankah-noyabr-2022