Дата мероприятия: 15/11/2023
В этом году Национальный рекламный форум состоится с 15 по 17 ноября в Москве. Деловую программу откроет день Digital и AdTech, который пройдет при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Влияние маркировки на рынок, перспективы развития экосистем, стратегии локализации брендов, большой e-com саммит, обзор ключевых тенденций в influence-маркетинге станут важной частью первого дня НРФ’7.
15 ноября в режиме реального времени спикеры обсудят практическую ценность цифровых продуктов с учетом интересов брендов, агентств, регуляторов, технологических площадок и пользователей. Большое внимание будет уделено закону о маркировке рекламы, саморегулированию отрасли и инновационным инструментам цифровых коммуникаций.
Оргкомитет Национального рекламного форума рассказывает о сессиях дня Digital, чтобы вы выбрали дискуссии, которые интересны именно вам.
Большой ECOM саммит
Высокая конкуренция за покупателя, а также неравномерное распределение свободных полок между крупными брендами и нишевыми продуктами осложняют продвижение. Чтобы избежать снижения темпов развития e-commerce, важно обмениваться опытом и проводить оценку дальнейших перспектив. Именно поэтому программа ECOM-саммита будет построена вокруг вызовов и возможностей на рынке электронной коммерции.
Программа саммита будет состоять из нескольких дискуссионных частей, чтобы рекламодатели, агентства и площадки представили свои прогнозы о E-Retail Media в России.
Первый блок посвящен дискуссии с рекламодателями. Они ответят на вопросы: насколько удобно сейчас разбираться в функционале и возможностях игроков рынка e-com, что должно измениться или появиться, чтобы бренды начали больше инвестировать в E-Retail Media, и как маркировка интернет-рекламы повлияла на процесс формирования сплита бюджета в E-Retail Media.
Вторая часть саммита отведена диалогу с агентствами, которые расскажут, кому точно нужно использовать или увеличивать долю E-Retail Media в стратегии продвижения, какие сложности возникают при измерении эффективности кампаний и что нового ждут агентства от игроков E-Retail Media в ближайшие два года.
В завершающем блоке своей экспертизой поделятся площадки. Зрители узнают, какие новые форматы, аналитику и данные предстоит увидеть рынку, за счет чего в первую очередь планируют расти площадки и какие новые категории смогут эффективно разместиться в E-Retail Media.
Законы эффективной рекламы от экспертов SberAds и СберСеллер
Возможности развития BrandFormance, человекоцентричность в performance-маркетинге, сильные кейсы реализации Performance и BrandFormance подходов — об этом и не только расскажут эксперты SberAds и СберСеллер на сессии-трилогии «Эволюция рекламной индустрии». Специальная дискуссионная зона включена в программу НРФ 15 ноября.
Branding СберСеллер и Performance SberAds — два мощных направления маркетинговых стратегий. Сочетание и баланс обоих подходов дают возможность выйти на максимальную эффективность поддержки бренда.
В первой части сессии участники узнают про потенциал BrandFormance — какие эффективные возможности доступны уже сейчас, а какие будут актуальны в 2024 году
Во второй части выступит Владимир Мосин, лидер рекламных продуктов и технологий Сбера. Ключевые направления данного блока:
- Человекоцентричность в performance-маркетинге. Переход от клиента к человеку
- как SberAds создает максимально релевантное предложение?
- как развитие аналитических систем позволяет измерять поведение человека в цифровом мире?
- почему одна из главных задач сейчас — повышение доверия к интернет-рекламе?
В последней части трилогии специалисты поделятся наблюдениями о наиболее эффективных инструментах и форматах, лучшими практиками и кейсами реализации BrandFormance.
Как финтех меняет классическую воронку продаж
Финтех для бизнеса — это не просто про удобную оплату. Сегодня он глубже проникает в процессы взаимодействия брендов и потребителей, интегрируется в маркетинговые кампании и становится значимым игроком на рынке рекламных технологий.
15 ноября на специальной сессии НРФ, сформированной при поддержке генерального fintech-партнера Тинькофф, эксперты обсудят:
- Как Big Data помогает брендам воздействовать на целевую аудиторию?
- Какие технологии заставят рекламные каналы работать эффективнее?
- С какими рисками сталкиваются маркетологи при использовании новых каналов?
Стратегическая сессия дня Digital и AdTech
Стратегическая digital-сессия будет сфокусирована на обсуждении перспектив развития экосистем, технологического потенциала рынка и трендов интерактивной рекламы. В открывающем блоке спикеры проведут обзор отечественной индустрии интернет-рекламы, продемонстрируют цифры объемов рынка и расскажут про медиапотребление.
Внедрение закона о маркировке изменило представление о принципах регулирования рекламного бизнеса. Как законодательные нововведения повлияли на динамику рынка, и какие задачи возникли перед игроками за последние два года? Борис Омельницкий, президент АРИР, ответит на эти вопросы и рассмотрит институт саморегулирования как инструмент, позволяющий ускорить развитие сектора digital-коммуникаций и снизить риски при реализации коммерческих проектов.
Во втором блоке стратегической сессии взгляд на настоящее и будущее интерактивной рекламы представят лидеры экосистем, формирующих ландшафт современного рынка. Эксперты поделятся планами на 2024 год и обозначат, что послужит импульсом для позитивных изменений на рынке онлайн-рекламы.
- Человекоцентричность в performance-маркетинге и клиентский опыт;
- Потребительские тренды и роль рекламных инструментов в пути пользователя;
- Работа с данными, аналитика и прозрачность в индустрии;
- Преимущества инновационных сегментов: реклама в мессенджерах, In App Ads и в Mobile operators Ads;
- Импортозамещение видеоинвентаря, точки роста OLV и Advanced TV;
- Кроссканальные коммуникации и цифровизация наружной рекламы.
Тектонические изменения на рынке в 2022 году: уход западных площадок, рост интереса к рекламным продуктам российских компаний — способствуют укреплению внутренней инфраструктуры российской интернет-рекламы. Зрители сессии услышат из первоисточника про происходящие трансформации и перспективы.
В заключительной части дискуссии рекламодатели и агентства поделятся своим опытом изменения медиастратегий и результатами применения онлайн- технологий:
- Как использовать возможности интерактивной рекламы для роста сейчас и в будущем?
- Какие инструменты цифровых коммуникаций стоит внедрить для развития своего бизнеса?
- Что следует скорректировать в digital-медиамиксе?
- Как персонализация рекламных сообщений сказывается на продажах и привлечении клиентов?
- Как импортозамещение и локализация повлияли на рынок рекламы с точки зрения решений и технологий?
Смотреть спикеров стратегической сессии и приобрести билет на НРФ’7.