Национальный рекламный форум: влияние цифровых технологий и инноваций на рост брендов

Дата мероприятия: 15/11/2023

В этом году Национальный рекламный форум состоится с 15 по 17 ноября в Москве. Деловую программу откроет день Digital и AdTech, который пройдет при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Влияние маркировки на рынок, перспективы развития экосистем, стратегии локализации брендов, большой e-com саммит, обзор ключевых тенденций в influence-маркетинге станут важной частью первого дня НРФ’7.

15 ноября в режиме реального времени спикеры обсудят практическую ценность цифровых продуктов с учетом интересов брендов, агентств, регуляторов, технологических площадок и пользователей. Большое внимание будет уделено закону о маркировке рекламы, саморегулированию отрасли и инновационным инструментам цифровых коммуникаций. 

Оргкомитет Национального рекламного форума рассказывает о сессиях дня Digital, чтобы вы выбрали дискуссии, которые интересны именно вам.

Большой ECOM саммит

Высокая конкуренция за покупателя, а также неравномерное распределение свободных полок между крупными брендами и нишевыми продуктами осложняют продвижение. Чтобы избежать снижения темпов развития e-commerce, важно обмениваться опытом и проводить оценку дальнейших перспектив. Именно поэтому программа ECOM-саммита будет построена вокруг вызовов и возможностей на рынке электронной коммерции. 

Программа саммита будет состоять из нескольких дискуссионных частей, чтобы рекламодатели, агентства и площадки представили свои прогнозы о E-Retail Media в России. 

Первый блок посвящен дискуссии с рекламодателями. Они ответят на вопросы: насколько удобно сейчас разбираться в функционале и возможностях игроков рынка e-com, что должно измениться или появиться, чтобы бренды начали больше инвестировать в E-Retail Media, и как маркировка интернет-рекламы повлияла на процесс формирования сплита бюджета в E-Retail Media. 

Вторая часть саммита отведена диалогу с агентствами, которые расскажут, кому точно нужно использовать или увеличивать долю E-Retail Media в стратегии продвижения, какие сложности возникают при измерении эффективности кампаний и что нового ждут агентства от игроков E-Retail Media в ближайшие два года.

В завершающем блоке своей экспертизой поделятся площадки. Зрители узнают, какие новые форматы, аналитику и данные предстоит увидеть рынку,  за счет чего в первую очередь планируют расти площадки и какие новые категории смогут эффективно разместиться в E-Retail Media.

Законы эффективной рекламы от экспертов SberAds и СберСеллер 

Возможности развития BrandFormance, человекоцентричность в performance-маркетинге, сильные кейсы реализации Performance и BrandFormance подходов — об этом и не только расскажут эксперты SberAds и СберСеллер на сессии-трилогии «Эволюция рекламной индустрии». Специальная дискуссионная зона включена в программу НРФ 15 ноября. 

Branding СберСеллер и Performance SberAds — два мощных направления маркетинговых стратегий. Сочетание и баланс обоих подходов дают возможность выйти на максимальную эффективность поддержки бренда.

В первой части сессии участники узнают про потенциал BrandFormance — какие эффективные возможности доступны уже сейчас, а какие будут актуальны в 2024 году

Во второй части выступит Владимир Мосин, лидер рекламных продуктов и технологий Сбера. Ключевые направления данного блока: 

  • Человекоцентричность в performance-маркетинге. Переход от клиента к человеку
  • как SberAds создает максимально релевантное предложение?
  • как развитие аналитических систем позволяет измерять поведение человека в цифровом мире?
  • почему одна из главных задач сейчас — повышение доверия к интернет-рекламе?

В последней части трилогии специалисты поделятся наблюдениями о наиболее эффективных инструментах и форматах, лучшими практиками и кейсами реализации BrandFormance.

Как финтех меняет классическую воронку продаж

Финтех для бизнеса — это не просто про удобную оплату. Сегодня он глубже проникает в процессы взаимодействия брендов и потребителей, интегрируется в маркетинговые кампании и становится значимым игроком на рынке рекламных технологий.

15 ноября на специальной сессии НРФ, сформированной при поддержке генерального fintech-партнера Тинькофф, эксперты обсудят:

  • Как Big Data помогает брендам воздействовать на целевую аудиторию?
  • Какие технологии заставят рекламные каналы работать эффективнее?
  • С какими рисками сталкиваются маркетологи при использовании новых каналов?

Стратегическая сессия дня Digital и AdTech

Стратегическая digital-сессия будет сфокусирована на обсуждении перспектив развития экосистем, технологического потенциала рынка и трендов интерактивной рекламы. В открывающем блоке спикеры проведут обзор отечественной индустрии интернет-рекламы, продемонстрируют цифры объемов рынка и расскажут про медиапотребление.

Внедрение закона о маркировке изменило представление о принципах регулирования рекламного бизнеса. Как законодательные нововведения повлияли на динамику рынка, и какие задачи возникли перед игроками за последние два года? Борис Омельницкий, президент АРИР, ответит на эти вопросы и рассмотрит институт саморегулирования как инструмент, позволяющий ускорить развитие сектора digital-коммуникаций и снизить риски при реализации коммерческих проектов.

Во втором блоке стратегической сессии взгляд на настоящее и будущее интерактивной рекламы представят лидеры экосистем, формирующих ландшафт современного рынка. Эксперты поделятся планами на 2024 год и обозначат, что послужит импульсом для позитивных изменений на рынке онлайн-рекламы.

  • Человекоцентричность в performance-маркетинге и клиентский опыт; 
  • Потребительские тренды и роль рекламных инструментов в пути пользователя;
  • Работа с данными, аналитика и прозрачность в индустрии;
  • Преимущества инновационных сегментов: реклама в мессенджерах, In App Ads и в Mobile operators Ads;
  • Импортозамещение видеоинвентаря, точки роста OLV и Advanced TV;
  • Кроссканальные коммуникации и цифровизация наружной рекламы.

Тектонические изменения на рынке в 2022 году: уход западных площадок, рост интереса к рекламным продуктам российских компаний — способствуют укреплению внутренней инфраструктуры российской интернет-рекламы. Зрители сессии услышат из первоисточника про происходящие трансформации и перспективы.

В заключительной части дискуссии рекламодатели и агентства поделятся своим опытом изменения медиастратегий и результатами применения онлайн- технологий: 

  • Как использовать возможности интерактивной рекламы для роста сейчас и в будущем?
  • Какие инструменты цифровых коммуникаций стоит внедрить для развития своего бизнеса? 
  • Что следует скорректировать в digital-медиамиксе?
  • Как персонализация рекламных сообщений сказывается на продажах и привлечении клиентов? 
  • Как импортозамещение и локализация повлияли на рынок рекламы с точки зрения решений и технологий?

Смотреть спикеров стратегической сессии и приобрести билет на НРФ’7.