Дата мероприятия: 26/11/2024
26 ноября в Москве состоится III Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2024». Более 100 руководителей контактного центра встретились, чтобы обсудить, как повысить удовлетворенность клиентов.
III Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2024» представляет собой уникальное событие, сосредоточенное на ключевых аспектах работы контактных центров и повышения качества клиентского сервиса в России.
Форум объединяет представителей различных отраслей — от финансов и телекоммуникаций до ритейла и здравоохранения. Это создает уникальную возможность для обмена опытом и внедрения лучших практик из разных секторов.
Ключевые вопросы Форума:
- Тренды и зоны роста в контактном центре (КЦ)
- Как выстроить контроль качества и работу с обратной связью в КЦ?
- Как эффективно взаимодействовать с клиентами в разных каналах обслуживания?
- Как решить проблему с нехваткой персонала в эпоху кадрового голода?
- Как использовать ИИ для повышения эффективности и качества работы КЦ?
- Как сохранить баланс между автоматизацией КЦ и человеческим ресурсом?
Среди приглашенных спикеров руководители контакт-центров из компаний: ГК САМОЛЕТ, РОСГОССТРАХ, СЕВЕРСТАЛЬ, БАНК ВТБ, ЕАПТЕКА, РАЙФФАЙЗЕНБАНК, МЕДСИ-ЗДОРОВЬЕ, МОСЭНЕРГОСБЫТ и другие.
С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/3EKVh7
До встречи на Форуме!