Дата мероприятия: 31/03/2021
31 марта 2021 года в Москве состоится 5-й FinProfit 2021 – ежегодный форум в области финансового маркетинга. Форум собирает представителей финансового рынка, и объединяет лидеров в области финансового маркетинга. Является главной профессиональной площадкой для обмена опытом и ведущими практиками в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций, клиентоориентированности и создании новых финансовых услуг и продуктов.
Сайт форума: www.finprofit-forum.ru
Участники: топ-менеджмент финансовых компаний, директора по маркетингу, руководители направлений: развития, стратегии, коммуникаций, рекламы и PR, бренд-менеджмента, интернет-маркетинга и digital-маркетинга.
Прошлый год полностью изменил привычный нам мир и образ жизни, последствия пандемии во всем мире оказали серьезное воздействие на все сферы жизни и отрасли экономики. Новые правила и условия сформировали новые подходы и обозначили новые возможности. Профессионалы сферы маркетинга и рекламы одни из первых научились перестраиваться и адаптироваться под новые изменения, продолжая работу в условиях глобальной конкуренции.
Программа форума 2021 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки перспектив и возможностей: как пандемия перекроила маркетинговые тактики и стратегии финансовых компаний, какие тренды обозначены в поведении потребителей на фоне введенных ограничений, где участники финансового сектора ищут новые возможности для развития, что поменялось в технологических возможностях маркетинга и какие новые коммуникационные инструменты увеличивают скорость и эффективность взаимодействия с потребителями, какие инновационные решения для маркетинга финансовых продуктов и услуг появились в ближайшее время.
Программа форума включает:
#1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
ЛАНДШАФТ ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА НОВОГО ВРЕМЕНИ
ИДЕИ, ТРЕНДЫ, ОБЗОРЫ, НИШИ, КАНАЛЫ, ЦИФРЫ
- Исследование уровня развития технологий в маркетинге и рекламе
- Потребительские тренды на рынке банковской/финансовой розницы в 2020-2021 году
- Новые коммуникационные тренды
- Аналитика рынка по каналам
- Рынок данных: перспективы финансового сектора
#2 KEYNOTE. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
CMO-ПАНЕЛЬ: ПАНДЕМИЯ — КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
— Основные тенденции финансовой индустрии. Время первых?
— Поведенческие и потребительские изменения в новой реальности
— Вектор развития маркетинговых коммуникаций
— Новые возможности для бизнеса: технологии, продукты, партнерства
— Продуктовые стратегии в новой реальности
— Потенциал в оптимизации бизнес-процессов
— Оправданный хайп? Репутация vs Профит
— Бренды против агентств. In-house vs. Outsource
— «Цифровые дети» — Альфа — как не упустить поколение
#3 СЕССИЯ: MARTECH
АВТОМАТИЗАЦИЯ, DIGITAL, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Анализ тенденций и возможностей современных технологий в сфере финансовых продуктов и услуг. Трансграничность и межфункциональность как свойства Digital. Тренды на стыке бизнеса и технологий. Автоматизация ключевых маркетинговых функций. Интеграция цифровой маркетинговой деятельности с брендом и маркетингом продуктов. Insights-driven marketing
#4 СЕССИЯ: БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПРОДУКТОВОГО МАРКЕТИНГА
СТАТЕГИЯ, ИДЕЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ, РЕЗУЛЬТАТ, РАЗВИТИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ
№5 СЕССИЯ: ГОЛОСОВОЕ БУДУЩЕЕ ИНТЕРНЕТА
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОММУНИКАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ
Почему аудио становится важной составляющей маркетинговых коммуникаций
— Обзор рынка — как интернет становится голосовым (тренд)
— Какие возможности открывает перед бизнесом развитие аудио-направления
— Какие задачи решает/ какие инструменты существуют
Аудио-стратегия в финансовом секторе
— как аудио-инструменты позволяют решать маркетинговые и бизнес задачи (чат-боты, аудио-биометрия и пр.)
— аудио-социальные сети (Clubhouse)
Аудио-контент. Как достучаться до аудитории, когда она не у экрана девайса?
— Аудио-контент: какие задачи решает;
— Подкасты — “как их готовить”. Особенности формата, что важно знать
— Дистрибуция
Голосовые помощники. Как подстроиться под новую аудио-реальность?
— Потребительские паттерны завтрашнего дня
— Развитие голосовых сервисов, голосовых интерфейсов существующих продуктов
— Смарт-помощники — новый канал коммуникации с аудиторий. Или не только?
— Дефолтное использование VS навыки. Для каких задач что нужно и как правильно с ними работать
Аудио-реклама
— Рост рынка, форматы и возможности, плюсы-минусы
— Нативная реклама. Метрики и особенности
Организатор: Компания CONGLOMERAT