Дата мероприятия: 30/01/2024
Первый HR-форум финансовой отрасли.
Форум объединит профессионалов готовых поделиться своим опытом и обсудить вызовы и возможности, стоящие перед HR-специалистами и руководителями финансовых компаний в условиях постоянных изменений. Обсудим новые тенденции и современные методы управления персоналом в финансовом секторе.
Турбулентность в мире продолжается со времен пандемии. Каждый год преподносит нам новые вызовы и сюрпризы, не зря новый мир теперь уже называют не VUCA, а BANI мир. Хрупкий, хаотичный, непредсказуемый. Добавим к этому новые потребности поколения Z c одной стороны, стареющее население с другой, тренды цифровизации, развитие нейросетей.
Как в такой ситуации помогать бизнесу удерживать и развивать персонал и повышать эффективность его работы HR-лидеру?
FIN ACADEMY FORUM, по сути, уникальная площадка, которая соберет HR-экспертов и профессионалов для обсуждения актуальных вопросов именно в финансовой отрасли. Участники форума смогут: встретиться с HR-лидерами ключевых сегментов финансовой индустрии, проверить свои бизнес-гипотезы, убедиться в правильности векторов изменения рынка, получить новые идеи и избежать критических ошибок в своей работе.
ПРОГРАММА 2024
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ#1
ЧАСТЬ 1. АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА И HR-ТРЕНДОВ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ
ЧАСТЬ 2. ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
ФИНАНСОВЫЙ HR: ВЫЗОВЫ И ПРОГНОЗЫ
- Состояние рынка труда в финансовой сфере: анализ и прогнозы
- HR-ландшафт в финансовой отрасли: тренды и стратегии
- Молодые кадры & финансовая отрасль
- Бенчмаркинг в HR финансового рынка: практики и кейсы
- 2024: HR-тренды — ключевые направления, методы и инструменты
- 2024: HR в финансовой индустрии — прогнозы, изменения, вызовы
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ #2
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЛИДЕРСТВО В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ И BANI-РЕАЛЬНОСТИ
Стратегическая сессия — о ключевых аспектах управления персоналом в быстро меняющемся мире. Обсуждение эффективности цифровизации, аналитики, финансового планирования и управления расходами на персонал, а также стратегий формирования и обучения высших руководящих команд. Современный мир становится все более BANI — хрупким и тревожным, представляя новые вызовы для управления и лидерства. В сессии рассматриваются методы решения неопределенности и изменений с помощью цифровых технологий и аналитики, а также стратегии управления расходами на персонал и формирования высших руководящих команд.
Тезисы к обсуждению:
- Цифровизация, аналитика, новые веяния и тренды. Реально помогают ли и как?
- Ключевые компетенции и навыки в эпоху цифровой трансформации и BANI-реальности
- Методы и инструменты для измерения эффективности цифровизации и аналитики в управлении персоналом
- Расходы на персонал: обоснование, основные статьи расходов на 2024 год, управление ФОТ и KPI?
- Какие вызовы и возможности сопряжены с расходами на персонал, и как управлять этими расходами в условиях неопределенности
- Формирование, обучение и развитие топ-команд: как создать команду, успешно работающую с любыми вызовами в условиях неопределенности и изменений
- Кейсы инноваций в сфере управления персоналом
- Лучшие практики в области управления человеческими ресурсами в BANI-реальности
- Работают ли грейды в современных реалиях и есть ли альтернативы?
- Лидерство в ситуации изменений
КЕЙС СЕССИЯ#3
ЧАСТЬ 1. ЭВОЛЮЦИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ: РАЗВИТИЕ КАДРОВ И КУЛЬТУРА ОБУЧЕНИЯ
ЧАСТЬ 2. ЭКСПЕРТНАЯ ДИСКУССИЯ
ЭВОЛЮЦИЯ ОБУЧЕНИЯ: ТРЕНДЫ, ВЫЗОВЫ, ПРОГНОЗЫ
Тезисы к обсуждению:
- Обучение и развитие ИТ-специалистов и офисного персонала
- Успешные программы адаптации
- Кадровый резерв: успешные кейсы внедрения, как сделать резерв реально работающим
- В каком соотношении стоит развивать hard и soft
- Как создается культура непрерывного обучения и развития внутри компании или нужна ли она
- Как компании могут измерить и оценить эффективность своих программ обучения и развития
- Вызовы и возможности при обучении и развитии удаленных и распределенных команд
- Тренды и практики в области обучения и развития персонала: прогнозы
ДИСКУССИОННАЯ INSIGHT-СЕССИЯ #4
ФИНАНСОВАЯ ОТРАСЛЬ: СКОЛЬКО СТОИТ 1 ЗУМЕР
- Стратегия поиска, подбора и найма: эффективные каналы, основы привлечения и удержания
- Каковы сложности с привлечением и удержанием молодежи и как они решаются в разных сегментах финансового рынка
- Карьерные треки для молодежи
- Как организовать масс-подбор, адаптацию и обучение новичков
- Роль бренда работодателя в привлечении и удержании лучших
- Подбор клиентоориентированных сотрудников и развитие клиентского сервиса действующего персонала
- Какие компетенции необходимы сотрудникам. Как определить, оценить и развить?
- Какие методы и практики оценки производительности и обратной связи подходят для молодых сотрудников в финансовой отрасли?
К участию в программе форума официально приглашены представители Банка России и Минцифры России.
Сайт форума: www.fafforum.ru
Когда: 30 января
Где: Москва, Новый Арбат, 32, Отель «Звезды Арбата»
Организатор – компания CONGLOMERAT, профессиональный организатор форумов и конференций в финансовом секторе с 2014 года.