Дата мероприятия: 01/06/2022
Как интернет-торговля адаптируется к “структурным перестройкам в экономике”, какие E-Com бизнес-модели покажут рост в 2022 году, как ритейлеры меняют логистические цепочки, находят новых поставщиков товаров, как трансформируется IT инфраструктура, какие сервисы доставки будут востребованы, как будут развиваться локальные платежные сервисы после ухода глобальных игроков – эти и многие другие важные вопросы обсудим на конференции E-Com Check-up, которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.
На конференции запланированы пять сессий, на которых с кейсами и презентациями выступят CEO и вице-президенты по управлению инновациями ведущих розничных компаний, маркетплейсов и отечественных разработчиков ПО.
Основные вопросы:
#1 Изменения ритейла в 2022 году: покупатели, технологии, бизнес-модели, госрегулирование.
#2 Новые бизнес-модели и форматы, растущие в кризис.
#2 Развитие ритейл экосистем.
#4 Поиск новых поставщиков и производителей товаров.
#5 Диджитал-маркетинг, фокус на работе с собственной аудиторией.
Полина Денисова, директор по развитию AliExpress Россия: «Уроки пандемии не прошли даром — рынок электронной торговли стал очень гибким, а бизнесы научились быстро адаптироваться к меняющимся условиям. И сейчас все компании решают схожие задачи: как увеличить эффективность бизнеса, сохранив привлекательные условия для клиентов и продавцов. Мы сфокусировались на том, в чем всегда были сильны: большой ассортимент товаров из России и Китая для покупателей и поддержка продавцов, особенно малого и среднего бизнеса».
Максим Иванов, директор по продажам Тинькофф Кредит Брокер: «Я расскажу о том, как бизнес может адаптироваться к кризисным условиям при помощи современного способа платежа — рассрочки. На презентации обсудим, как рассрочка может помочь привлечь новую аудиторию, увеличить рост продаж и средний чек для бизнеса».
Василий Жайворонок, руководитель департамента по развитию федеральных клиентов АО «Почта России»: «Сейчас бизнес переживает непростые времена, привычные каналы поставок закрыты, идет активная перестройка логистических цепочек. Многие зарубежные компании вынужденно уходят с маркетплейсов, но это дает отличный шанс для нашего малого и среднего бизнеса по импортозамещению иностранных товаров на маркетплейсах. Я расскажу о том, как Почта перестроила логистические цепочки для рынка e-com и как отечественному МСП выгодно занять места ушедших компаний».
Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств VK: «Технологии открывают бизнесу в ритейле и электронной коммерции широкие возможности для развития – от автоматизации рутинных процессов до повышения скорости вывода новых продуктов на рынок и улучшения клиентского опыта. Сегодня в индустрии представлены продукты, которые позволяют компаниям любого масштаба достичь ключевых целей в поставленные сроки вне зависимости от их уровня цифровой зрелости. Мы как технологическая компания – самостоятельно и вместе с партнерами – развиваем цифровые продукты, которые помогут быстро и эффективно решать задачи любого бизнеса».
Спикеры конференции E-Сom Check-up:
- Фёдор Вирин, партнёр Data Insight
- Лариса Романовская, управляющий директор X5 Digital
- Дмитрий Иванов, директор Лента Онлайн
- Арсений Даббах, партнер RB Partners по инвестиционному консультированию и основатель аналитической компании Dsight
- Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств VK
- Денис Кочергин, президент компании Ярмарка Мастеров — Livemaster
- Полина Денисова, директор по развитию AliExpress Россия
- Андрей Ревяшко, СТО «Эльдорадо»
- Алексей Перфилов, директор по технологиям Л’Этуаль
- Кирилл Митюшкин, IT-директор «Эконика»
- Роман Тимаев, руководитель департамента инноваций Х5 Group
- Максим Наумкин, директор по развитию Compo
- Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина «Детский мир»
- Ольга Древаль, операционный директор CheckBox
- Сакалюк Сергей, руководитель транспортного отдела Holodilnik.ru
- Елена Захарова, коммерческий директор службы доставки Dalli
- Василий Жайворонок, руководитель департамента по развитию федеральных клиентов АО «Почта России»
- Елена Петросян, менеджер по развитию платежного бизнеса ЮKassa
- Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции Сберлогистика.
- Максим Иванов, директор по продажам Тинькофф Кредит Брокер:
- Роман Акимов, начальник управления финансовых услуг Связной
Пленарная сессия:
«Адаптация e-com бизнес-моделей и бизнес-процессов к работе в кризисной экономике»
Формат: Панельная дискуссия с участием CEO, VP по развитию/управлению инновациями ведущих интернет-компаний и ритейлеров
#1 Драйверы российского ритейл-рынка в кризис:
— новая логистика и поиск поставщиков товаров
— локализация инфраструктуры
— оптимизация бизнес-процессов и сокращение издержек
— инфляция и уменьшение доходов покупателей.
#2 Изменения моделей потребления.
#3 Перспективы рынка в кратко- и среднесрочной перспективе: какие бизнес-модели и ритейл форматы будут интересны для покупателей? Точка зрения крупного бизнеса, варианты развития для малого бизнеса.
#4 Трансформация ритейла в 2022 году: возможные консолидации, создание альянсов и совместных предприятий. Конкуренция DC, B2C, C2C, B2B и маркетплейс бизнес-моделей
#5 Инвестиции: откуда ждать денег? Кто и в какой бизнес вкладывает кризис?
#6 Развитие экосистем на базе маркетплейсов. Каково будущее замкнутых российских экосистем?
Локализация IT-инфраструктуры для интернет-магазинов и омниканальных ритейлеров.
#1 Перенастройка IT инфраструктуры в условиях глобальных санкций:
— сохранение и защита существующей инфраструктуры
— SaaS VS On-Premise, когда ждать выхода из строя сетевого оборудования
— новая система взаимоотношений поставщиков оборудования и решений, системных интеграторов, IT команд ритейлеров
— оптимизация IT бюджетов, на чем экономить нельзя.
#2 Жизнь без глобального ПО:
— импортозамещение в IT, российские аналоги и собственные разработки
— ESB шины, связующее ПО для обмена информацией и событиями между различным приложениями
— ERP для ритейла
— комплексные решения для B2C/B2B e-commerce
— PIM, управление контентом, информацией о товаре
— системы хранения мастер-данных
— CRM и коммуникация с клиентом
— BPM управление бизнес-процессами
— WMS, OMS и TMS.
#3 Импортозамещение оборудования: сервера, сетевое оборудование и тд.
Логистический переворот.
#1 Адаптация и перестройка магистральной логистической инфраструктуры:
— новые варианты доставки море /наземная /авиадоставка, сценарии обеспечения бесперебойной работы логистических цепей
— как ритейлеры решают проблемы доставки из Азии.
#2 Таможенные операции и параллельный импорт:
— поиск новых поставщиков и производителей товаров
— импортозамещение.
#3 Складская и фулфилмент инфраструктура для e-commerce:
— расстановка сил и прогноз спроса
— от инвестиционного бума в 2021 к жесткому планированию на основе спроса
— собственный фулфилмент VS аутсорсинг, интересы крупного, среднего и малого бизнеса; консолидация операций в универсальных логистических центрах VS микрофулфилмент; специфика — работы с маркетплейсами.
#4 Последняя миля:
— структура рынка доставки
— какие форматы доставки будут востребованы покупателями: компромисс между качеством сервиса и затратами
— автоматизация бизнес-процессов для сокращения издержек и повышения надежности сервиса
— новые форматы и бизнес-модели.
Платежные и финансовые инструменты для онлайн-покупателей.
#1 Какие локальные платежные инструменты могут компенсировать уход глобальных игроков:
— классический эквайринг
— новые инструменты оплаты.
#2 Проверяем checkout: как улучшить конверсию и повысить продажи на этапе платежа.
#3 Кредиты, рассрочки, bnpl, сервис кэшбека, программы лояльности.
#4 финансовые инструменты для продавцов маркетеплейсов, работа собственных банков маркетплейсов.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail
Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.
Необходима регистрация: https://summer.upgrade.st/?utm_source=banks-finance
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com