Дата мероприятия: 11/11/2025 - 12/11/2025
Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 8-ой ежегодной практической ОЧНОЙ и ОНЛАЙН конференции «БЭК-ОФИС, ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В БАНКАХ», которая состоится 11-12 ноября в Сафмар Грандъ Москва 5*.
Вас ждёт насыщенная программа, посвящённая актуальным вопросам совершенствования операционных процессов и повышения эффективности бэк-офиса в российских банках. Вы сможете обсудить лучшие практики и инновационные подходы к развитию бизнес-процессов вместе с ведущими специалистами отрасли. Формат мероприятия позволит участникам обменяться ценным опытом, получить практические знания и наладить полезные контакты среди коллег и партнёров. Участники смогут лично присутствовать на площадке отеля, либо присоединиться онлайн.
Присоединяйтесь к нашему профессиональному сообществу 11-12 ноября и получите свежие идеи и эффективные инструменты для роста и развития вашего банковского бизнеса!
Участие доступно очно и дистанционно. Ждем вас на нашей конференции!
Среди рассматриваемых на конференции тем:
Практические решения и платформы для повышения эффективности процессов бэк-офиса, Елена Перова, Руководитель направления, Сбербанк
Новый профиль сотрудника методологического подразделения банка: разделение ролей для увеличения эффективности и гибкости бизнеса, Алектина Амзаракова, Руководитель департамента методологии, развития и эффективности подразделений поддержки бизнеса, Банк Уралсиб
Лучший клиентский опыт цифрового взаимодействия. Чат ВТБ, Дарья Бердышева, Дизайн-лид стрима «Мессенджеры и чат-боты», Банк ВТБ
Банковская трансформация: от классических услуг к мероприятиям для привлечения клиентов и продвижения бренда в учебных заведениях по всей России, Елена Тятенкова, Старший вище-президент, Руководитель Департамента управления сетью, Альфа-Банк
Бизнес-кейс: бесшовное внедрение AL агентов в ops процессы финансовых организаций, Петр Сафронов, Операционный директор, ДОПБ, Банк ВТБ
Автоматизация проведения экспертизы документов юридических лиц в процессе онбординга, Кирилл Ерёменко, Вице-Президент, Ольга Фомина, Вице-Президент – начальник Департамента сопровождения процедур онбординга клиентов, Газпромбанк
Трансформация на основе ИИ: эра сверхцифровой трансформации организаций, Ксения Митрофанова, Руководитель корпоративной архитектуры, ОТП Банк
Цифровые сотрудники в банке: от RPA-роботов и виртуальных ассистентов к автономным агентам, Мария Миронова, руководитель департамента повышения эффективности и Анастасия Изыкова, руководитель дирекции технологического развития, Альфа-Банк
Внедрение AL инструментов для улучшения моделей оценки рисков, Игорь Вахламов, Управляющий директор Центра технологий искусственного интеллекта, Газпромбанк
Трансформация роли Бэк-офиса на основе AL на примере Альфа-Банка Беларусь, Оксана Савенкова, операционный директор, Альфа-Банк Беларусь
Банковский CRM: о важности персонализированных предложений клиентам, Владимир Шикин, заместитель директора по маркетингу, НБКИ
Опыт перехода на новую импортозамещенную систему брокера: достижения и уроки, Ольга Фролова, Начальник управления поддержки инвестиционного бизнеса и Мария Кузовникова, Заместитель начальника Управления поддержки инвестиционного бизнеса Банк ВТБ
Как прекрасная сеть АТМ Альфа-Банка может быть еще лучше завтра? Александр Лещев, Начальник Управления по развитию систем самообслуживания, Альфа-Банк
Успешные решения с применением моделей AL на процессах бэк-офиса, Ирина Лоскутова, Директор Центров Сопровождения Кредитных и Документарных операций и Глобальных Рынков, Сбербанк
Бизнес-кейс Банка ПСБ: Генеративный ИИ как помощник для предпринимателей, Светлана Мумрина, руководитель по развитию автоматизированных каналов обслуживания, Банк ПСБ
Цифровой банк: как PM И TM создают идеальный путь развития, Артем Хван, Заместитель начальника управления организационного развития и процессного менеджмента, Департамента корпоративного развития и Никита Казьмин, Руководитель Центра компетенций Process Mining, Россельхозбанк
Практический опыт Почта Банка по автоматизации процессов ИТ: эволюция от простых скриптов до AL в банке, Роман Мезенцев, Директор департамента управления ИТ-процессами, ситуационного центра и поддержки рабочих мест пользователей Почта Банк
Роль нейропомощника в повышении качества управленческих решений: пример банка ВТБ, Елена Петельская, Начальник Управления «Виртуальные ассистенты», Банк ВТБ
Цифровая трансформация в области комплаенс-контроля: обновленные тренды и практики, Мухаметшин Руслан, Начальник службы финансового мониторинга, блок комплаенса и нефинансовых рисков МТС Банк
Цифровая экосистема Альфа-Капитал: как ИИ и интегрированные решения повышают эффективность, Николай Ермачков, Директор по развитию ИТ-сервисов розничного бизнеса, Альфа-Капитал
Опыт уникальной консолидации семи функционирующих НПФ без приостановки, Татьяна Куликова, Операционный директор, НПФ Будущее
Бизнес-кейс: результаты внедрения машинного обучения и ИИ в процессы операционного сервиса на примере, Сергей Гулевич, Директор Департамента кредитного администрирования, Абсолют Банк.
Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
- +7 495 649 84 14
- www.dialogmanag.com
- info@dialogmanag.com
Ссылка на мероприятие на сайте организатора: https://dialogmanag.com/bek-ofis-operacionnaya-effektivnost-i-razvitie-biznes-processov-v-bankah-8-ya-ezhegodnaya-ochnaya-i-onlajn-konferenciya