БЭК-ОФИС, ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В БАНКАХ

Дата мероприятия: 14/11/2023

Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 6-й ежегодной практической ОЧНОЙ и ОНЛАЙН конференции «БЭК-ОФИС, ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В БАНКАХ», которая состоится 14-15 ноября в Марриотт Москва Гранд Отеле.

В периоды неопределённости и турбулентности повышение операционной эффективности и сохранение непрерывности бизнес-процессов выходят на первый план. Данная площадка даст Вам возможность ознакомиться с практическим опытом крупнейших финансовых институтов России и СНГ.

Среди рассматриваемых на конференции тем:
Практический опыт внедрения внешнего ЮЗДО для лизинговых сделок. Наталья Калашникова, Руководитель проектов ЭДО, ВТБ Лизинг

Цифровая трансформация корпоративного банкинга в современном банке, Михаил Епихин, Директор департамента развития банковских технологий, Абсолют Банк

Бизнес, IT и бэк-офис: повышаем эффективность по единым правилам, Сергей Гаганов, Начальник Управления бизнес-технологий Департамента банковских процессов, Ксения Лисицкая, Заместитель начальника Управления бизнес-технологий Департамента банковских процессов, Газпромбанк

Процессная аналитика для повышения эффективности бэк-офиса, Динар Галин, Руководитель по развитию Sber Process Mining, Сбербанк

Создание интеллектуальных конвейеров по сопровождению бизнес-функций в бэк-офисе финансовых организаций, Петр Сафронов, Операционный директор, Банк ВТБ

Клуб Амбассадоров Альфа-Онлайн. Практический опыт phygital-трансформации банка, Арина Сахарова, Руководитель цифрового продукта дирекции развития Альфа-Онлайн, Альфа-Банк

Трансформация на фоне новых экономических вызовов, Екатерина Гудимович, Вице-президент, Руководитель Операционного Кластера, МТС Банк

Как создать «робота» без RPA на примере авторешений для экспресса-гарантий, Алина Туркина, Управляющий директор, Департамент малого бизнеса, Московский кредитный банк

Оптимизация бизнес-процессов в новой экономической реальности, Станислав Тульчинский, Директор по информационным технологиям, Банк Зенит

Операционный менеджмент: практические подходы качественного управления за счет эффективного разделения функционала между фронт -, мидл — и бэк-офисами Николай Петелин, Руководитель направления цифровых сервисов, Малый Бизнес, Росбанк

Эффективность роботизации бизнес-процессов банка: как посчитать, что учесть, к чему готовиться?

Виктория Борисевич, лидер команды RPA Операционный блок, Альфа-Банк (Беларусь)

Проактивная реструктуризация с применением AI/ML, Константин Ипатьев, Начальник управления аналитики урегулирования и партнерских программ департамента финансового урегулирования, Банк ВТБ

Новые грани цифровизации: от трансформации клиентского пути к поиску новых бизнес-ниш, Екатерина Гольянова, Управляющий директор, Абсолют Банк

Автоматизация процесса формирования ДБ как элемента Цифрового Лизинга, Вероника Новикова, Председатель правления, Альфа-Лизинг

Новые инструменты управления производством в условиях перехода на Единый баланс, Дмитрий Викторов, Исполнительный Вице-Президент, Светлана Никулина, Директор по Операционной деятельности, Газпромбанк

Оперативный мониторинг процессов и продаж, Екатерина Елманова, Советник заместителя Председателя Правления (куратор блока Цифровой трансформации Банка), Артем Хван, Заместитель начальника управления организационного развития и процессного менеджмента, Департамента корпоративного развития, Россельхозбанк

Интеллектуальный бэк-офис: как трансформировать критические процессы, чтобы поддержать планы бизнеса, Дмитрий Щеглов, Директор по операционной деятельности, Московская Биржа

Цифровизация поддерживающих функций лизинговой компании: повышение операционной эффективности, регуляторная необходимость или бизнес-потребность, Сабина Королева, Директор по поддержке бизнеса — Руководитель департамента поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг

Автоматизация бизнес-процессов открытия/закрытия счетов ЮЛ на основе технологии Machine Learning с применением RPA от DreamDocs, Екатерина Кузюкина, Руководитель Блока операционного сервиса Банковская группа ТКБ 

Система управления эффективностью бизнес-процессов операционного сопровождения. Использование показателей для принятия решений на примере ЗАО «Альфа-Банк (Беларусь)», Илья Баталин, Руководитель направления по методологии системы управления, Альфа-Банк (Беларусь)

Как сделать онлайн оформление продукта неклиенту банка, Андрей Лагунов, Директор по продуктам и сервисам Департамент электронной платформы Маркетплейс, Московская Биржа

Цифровизация в банковских каналах привлечения и обслуживания, Ольга Бледнова, Директор практики управленческого консалтинга для компаний финансового сектора, Елена Первышина, Менеджер по цифровизации банковских сервисов, Kept

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

  •                   +7 495 649 84 14
  •                  www.dialogmanag.com
  •                   info@dialogmanag.com

Ссылка на мероприятие на сайте организатора: https://dialogmanag.com/bek-ofis-operacionnaya-effektivnost-i-razvitie-biznes-processov-v-bankah-6-ya-ezhegodnaya-ochnaya-i-onlajn-konferenciya