Дата мероприятия: 09/11/2021 - 10/11/2021
Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 4-й ежегодной практической ОЧНОЙ и ОНЛАЙН конференции «БЭК-ОФИС, ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В БАНКАХ», которая состоится 09-10 ноября в Марриотт Москва Гранд Отеле.
У Вас будет возможность ознакомиться с практическим опытом руководителей операционных департаментов из ведущих российских банков.
Среди рассматриваемых на конференции тем:
Различные подходы и методы, применяемые для оптимизации бизнес-процессов в банках, Наталья Погорелова-Триппель, Начальник управления, Управление развития ИТ процессов, Банк Зенит
Реорганизация банка путем присоединения как штатный операционный процесс, Анна Позднякова, Директор Операционного департамента, БМ-Банк
Микросервисный подход к построению процессов бэк-офиса, Вероника Васильева, Директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Татьяна Топоркова, Операционный директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Артем Гаджиев, Руководитель направления Центра сопровождения Глобальных рынков Сбербанк
Цифровые способы выявления трудоемких процессов, Екатерина Гудимович, Вице-президент, член Правления, Руководитель Операционного Кластера, МТС Банк
Роль COO в повышении эффективности операционной деятельности компании, Дмитрий Щеглов, Член Правления, директор по операционной деятельности, Московская Биржа
Панельная дискуссия, Вероника Васильева, Директор Центра сопровождения Глобальных рынков
Сбербанк, Сергей Прусаков, Главный операционный директор, Коммерцбанк (Евразия)
Цифровая трансформация операционного блока в современном банке, Екатерина Гольянова, Управляющий директор, Абсолют Банк
Виртуальный ассистент для корпоративных клиентов в Сбербанке, Алексей Чемендряков, Директор проектов «Центра корпоративных решений», Сбербанк
Современный подход к постановке KPI для подчиненных операционного директора, Илья Баталин, Начальник управления повышения операционной эффективности, Альфа-Банк Беларусь
Инструменты измерения эффективности при комплексной трансформации Операционного блока, Дмитрий Викторов, Вице-президент — начальник Центра организации и планирования операционного сервиса, Дмитрий Лобанов, Начальник Центра Эффективности, Газпромбанк
Тренды развития phygital-сервисов на примере офисов Альфа-Банка, Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и трансформации сети, Марина Саляева, Руководитель направления развития phygital-продуктов / Chief Product Owner phygital, Альфа-Банк
Роль BPM в цифровой трансформации бизнеса, Георгий Ржавин, Вице-президент, Директор по обучению
ABPMP Russia
Цифровая трансформация лизинговой отрасли: преимущество или необходимость? Сабина Королева, Директор по поддержке бизнеса — Руководитель департамента поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг
Современные каналы продаж и взаимодействия с клиентами, позволяющие удаленную идентификацию клиента и оформления операций, Андрей Лагунов, Директор по продуктам и сервисам Департамент электронной платформы Маркетплейс, Московская Биржа
Автоматизация E2Е процессов бэк-офиса на стыке технологий RPA+AI (Intelligent Process Automation), Станислав Кадменский, Управляющий директор Дивизиона «Кредитные продукты и процессы», Сбербанк
Применение принципов операционной устойчивости (Operational Resilience) с поддержания непрерывности деятельности банка, Дмитрий Шатов, New Product and Project Manager, VTB Bank (Europe) SE
Цифровые помощники Банка Открытие, Оксана Апейкина, Старший Вице-Президент, заместитель руководителя операционного блока, Банк Открытие, Светлана Анисимова, Генеральный директор в России и странах СНГ, UiPath
Практические решения Россельхозбанка для оптимизации процессов, Екатерина Елманова, Директор департамента корпоративного развития, Россельхозбанк
Как обеспечить сквозную автоматизацию процессов бэк-офиса, которые отвечают за обработку информации, поступающей от клиентов, Данила Гурский, Руководитель проектов «Центра корпоративных решений», Сбербанк
Тема будет объявлена позже, Александр Пятков, Заместитель руководителя департамента операционной поддержки бизнеса, вице-президент, Банк ВТБ
Как улучшить Customer Experience при работе с корпоративными клиентами, Алла Васильковская, Начальник управления клиентских операций, HSBC BANK
Голос клиента – как его услышать операционному подразделению? Евгений Суринкин, Директор по развитию операционных процессов розничного бизнеса, БКС Банк
Пошаговая централизация. От валютного контроля до полного сопровождения сделок ВЭД, Ирина Малютина, Начальник управления валютного сопровождения, БМ-Банк
Как бэк-офису успеть за амбициозными планами бизнес-подразделений в условиях повышенного спроса дистанционных услуг со стороны клиентов, Нина Богданова, И.О Руководителя Службы развития клиентских процессов, сопровождения кредитования и операционного обслуживания клиентов, Ренессанс Кредит
Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
- +7 495 649 84 14
- www.dialogmanag.com
- info@dialogmanag.com
Ссылка на мероприятие на сайте организатора: http://dialogmanag.com/bek-ofis-operacionnaya-effektivnost-i-razvitie-biznes-processov-v-bankah