Деловой Форум B2B-СЕРВИС 2025: Как объединить тренды B2B-сервиса для роста бизнес-показателей?

Дата мероприятия: 26/11/2025

26 ноября в Москве состоится II Всероссийский Форум по клиентскому опыту и сервису для юридических лиц B2B-СЕРВИС 2025. Более 100 директоров по клиентскому опыту и сервису в сегменте B2B встретятся, чтобы совместно обсудить, как превратить CX-метрики в реальные аргументы для того, что закрепить приоритетное место клиентского опыта в планах по развитию компании на 2026 год, найти баланс между персонализацией и массовым подходом, а также вопрос роли персонального менеджера при работе с В2В-клиентами.

В деловой программе:

  • Дискуссия: «Как превратить клиентский опыт в B2B в реальное конкурентное преимущество?»;
  • Более 15 кейсов и докладов от СХ-лидеров ведущих компаний из ключевых секторов экономики – ритейл, IT и телеком, финансовый сектор, логистика, медицина и строительство, а также HoReCa и E-comm;
  • В перерывах между насыщенной деловой программой вас ждет нетворкинг с руководителями СХ.

 Благодаря Форуму вы сможете перенять лучшие практики коллег, так как B2B-СЕРВИС 2025 – это площадка для диалога на равных, где директора по клиентскому опыту и сервису обсуждают современные стратегии развития СХ, новые технологии, вовлечение сотрудников и подходы, позволяющие превращать клиентский опыт в конкурентное преимущество. Вас ждут честные кейсы от компаний-лидеров про то, как находить баланс между ожиданиями клиентов и требованиями бизнеса, практические решения, которые вы сможете сразу применить, и живой диалог с коллегами из разных отраслей.

Ключевые вопросы Форума:

  • Как уйти от формализма и отчетности к реальной культуре безопасности и изменению сознания сотрудников?
  • Как трансформировались ожидания B2B-клиентов от сервиса?
  • Как применяется ИИ в обслуживании B2B-клиентов?
  • Клиентоцентричность как стратегическое преимущество. Как донести до сотрудников значимость и вовлечь в процесс улучшения CX?
  • Роль персонального менеджера в B2B-сервисе. Как совместить ценность персонального отношения и эффективность массового сервиса?
  • CX-экономика в B2B: как доказать ROI и защитить бюджет на 2026 год?

Среди подтвержденных спикеров СХ-эксперты из компаний: СБЕРБАНК, РОСТЕЛЕКОМ, СЕВЕРСТАЛЬ, МТС, ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА», T2 (TELE2), IEK GROUP и другие.

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/3PcgH7

До встречи на Форуме!