DIGITAL MFO. КЛИЕНТ: ЦЕНА, СЕГМЕНТЫ, LTV

Новости

100 дней кризиса. Начиная с мая, стоимость привлечения резко пошла вверх, по сути идет «война оферов». Качество трафика достаточно низкое. Втянутые в эту гонку участники рынка, во-основном, только проигрывают.

https://digital-mfo.ru/

Как найти баланс между активным наращиванием клиентской базы и портфеля, увеличением бюджета на рекламу, с одной стороны, и задачей роста маржинальности и ликвидности, повышения эффективности маркетингового бюджета, наращивании качественной клиентской базы и увеличением LTV, с другой стороны?

Основные точки роста МФО не сильно изменились за последнее время — это автоматизация бизнес-процессов, снижение издержек, внедрение инновационных IT-технологий, улучшение сервиса и лояльности, выход на новые рынки.

Изменилось другое — все чаще звучит тезис о важности КЛИЕНТА. Большинство игроков рынка сходятся во мнении, что грамотно построенная работа с клиентом основанная на знании клиентского профиля и своевременно выявленных и удовлетворённых потребностях, задача №1 в работе любой микрофинансовой компании.

Поверхностного изучения и понимания потребностей клиента, как оказалось, сейчас явно недостаточно. Кроме «просто и быстро», есть масса скрытых потребностей и мотиваций. Необходимо менять концепцию работы и подходы, использовать современные методы оценки и анализа, внедрять цифровые инструменты и развивать онлайн-каналы.

 

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:
Война оферов: как изменилась стоимость клиента к середине лета 2020
Объективность показателей: стоимость офера и качество заемщика или ЕРС
Как изменились каналы привлечения трафика МФО за последние полгода
Стратегия наращивания портфеля VS Ликвидность
Найти баланс: стоимость привлечения — одобрение — просрочка
Перспективные клиентские ниши, увеличение охвата ЦА, новые каналы продаж
Чем привлечь банковского клиента и как не отдать своих
Новые продукты и возможности на стыке отраслей и технологий, можно предложить клиенту МФО
Источники и анализ клиентских данных
Сегментация клиентов на входе, риск-портрет клиента
Портрет клиента МФО: триггеры качества
Мошенничества и схемы
Что нужно, чтобы клиент возвращался? Ключевые точки роста LTV
Программа реструктуризации VS Кредитные каникулы
Инструменты снижения платежной нагрузки на клиентов без снижения рентабельности
Кейсы экспресс-трансформации по работе с действующими клиентами в кризис
Клиентский путь, программы лояльности, сервис и технологии адаптации клиента
Как перевести офлайн-клиентов в диджитл-среду?
Инструменты реактивации клиента
Клиент в кризис, что важнее: суммы? льготы? гибкие условия? сервис?
Слухи о второй волне: уроки для МФО первой половины 2020

Сайт конференции: www.digital-mfo.ru

DIGITAL MFOсерия профессиональных онлайн-конференций о технологиях, применяемых в микрофинансировании. Реальные кейсы с цифрами, практические мастер-классы, product-сессии, демонстрации. Создана для обмена лучшими отраслевыми практиками, экспертизой, мнениями, знаниями и контактами, в целях повышения конкурентоспособности микрофинансовых компаний.

Организатор: компания Conglomerat