Новый проект дает обладателям пластиковых карт любого банка простой и доступный способ участия в благотворительности. Для этого ООО «Технологии кредитования» (дочерняя компания Сбербанка, занимающаяся развитием краудфандинговых площадок и технологий) разработало новую систему отчислений пожертвований в Русфонд. Идея проекта: пожертвование в благотворительный фонд совершает не покупатель, а магазин, участвующий в проекте, – в благодарность за покупку.
Поддержать эту идею решила крупная сеть магазинов «ВкусВилл». В проекте участвуют покупатели товаров в магазинах этой торговой сети, оплачивающие покупки пластиковой картой. Для осуществления пожертвования участнику необходимо зарегистрироваться на сайте проекта, указав данные своей карты, с которой совершаются покупки.
Никакие средства с карты списываться не будут. Факт оплаты покупки банковской картой в магазинах «ВкусВилл» уже является актом благотворительности в адрес Русфонда. Пожертвования в размере 1% от суммы каждой покупки, совершенной участником проекта, перечисляет «ВкусВилл». При этом каждый участник проекта сможет выбрать получателя своего пожертвования. На сайте проекта предлагается два вида благотворительной помощи: либо на лечение одного из подопечных детей Русфонда, либо на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Пожертвование на регистр Русфонд направит на оплату типирования потенциальных доноров.
- Идея проекта: пожертвование в благотворительный фонд совершает не покупатель, а магазин – в благодарность за покупку.
- Благодаря взаимному контролю участников гарантировано направление средств на указанные цели: помощь тяжелобольным детям либо развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова.