Ренессанс банк презентовал итоги Всероссийского исследования счастья

Новости
Согласно данным банка, средний уровень счастья россиян 6.6 из 10. При этом, 30% респондентов чувствуют себя «нормально». А абсолютно счастливы – 12% опрошенных.
Ольга Конюшкова, Старший Вице-Президент, Руководитель блока «Маркетинг» Банка «Ренессанс» поделилась ключевыми результатами проведенного опроса россиян. В нем приняли участие 1,5 тыс. человек в возрасте от 18 до 65 лет с доходом свыше 30 тыс. рублей в месяц, проживающие в крупных городах страны. Такая выборка репрезентует 54,5 млн. человек.

Особое внимание было уделено распределению уровня счастья по регионам России: оказывается, самые счастливые люди живут на Северном Кавказе. Главными компонентами счастья респонденты в этих регионах назвали собственное жилье, семью и личную жизнь. Примечательно также, что жители Санкт-Петербурга счастливее москвичей.

Основной предпосылкой для проведения этого исследования стало формирование новых фокусов бизнеса банка Ренессанс, а также необходимость отвечать на вызовы времени, связанные с изменением модели потребительского поведения.  Банк фокусируется на том, чтобы делать невозможное возможным для своих клиентов, дарить им, как легкость от ежедневного шоппинга, так и помогать осуществлять мечты всей жизни, становиться счастливее. Но могут ли покупки приносить людям счастье и удовольствие? В поисках ответа на этот вопрос банк провел своё исследование. 

«Исследование уровня счастья покупателей» определило, что именно покупки и шоппинг, помимо здоровья и увлечений дарят россиянам ощущение счастья. Результат ответов на вопрос «Насколько Вы счастливы от покупок?» показывает, что уровень именно «покупательского счастья» (6.9) выше, показателей в целом. Атрибуты покупки для счастья – небольшая стоимость (от 1000 до 5000 рублей), возможность заказа на маркетплейсах и дистанционной оплаты.

Тройку лидеров финансовых услуг, которые сделали россиян счастливыми открывает банковское мобильное приложение. Это – главный канал счастья.  Удобная карта – продукт номер два. На третьем месте – кредитная карта с длинным льготным грейс-периодом.

С версией «Исследования уровня счастья покупателей» можно ознакомиться по ссылке.