Модульбанк прогнозирует снижение торгового оборота с КНР

Новости
Сложности оплаты товаров из КНР коснулись и маркетплейсов К концу августа 2024 года доля Китая в общих расчетах продавцов, работающих на российских маркетплейсах, снизилась до 51,1% с 67,8%, показали подсчеты Модульбанка и PRO Wildberries. Банки КНР, опасаясь вторичных западных санкций, сокращают работу с селлерами, закупающими товары для онлайн-площадок в РФ. Зато у них в 3-5 раз выросли закупки в Белоруссии, Армении и Киргизии, так как заметная часть взаиморасчетов происходит в рублях.

В январе—августе 2024 года доля Китая в общих трансграничных платежах, осуществляемых селлерами российских маркетплейсов, составила 51,1%, что на 16,7 процентного пункта (п. п.) меньше год к году. Это следует из совместного исследования Модульбанка (обслуживает представителей малого и среднего бизнеса) и центра развития и поддержки предпринимательства PRO Wildberries. Как отмечают авторы исследования, банки Китая, опасаясь наложения вторичных санкций со стороны Запада, увеличили сроки проверки платежей, поступающих из России.

Модульбанк с 2014 года разрабатывает финансовые продукты и нишевые сервисы, чтобы помогать предпринимателям растить бизнес. Банк предоставляет: РКО, технологичную онлайн-бухгалтерию с подключением к АУСН, налогового консультанта, бизнес-ассистента, удобную онлайн-кассу, сервис платежей QR Pay, вывод средств на счета физлиц всего за 0,75%, гарантию защиты от блокировок по 115-ФЗ. Модульбанк работает с 1000+ проверенных производителей, возьмет на себя поиск и закупку партии товаров и доставит его в любой город России в срок от 3 дней. В 2020 году стартовал пакет услуг для таксопарков, в 2021 – набор сервисов для продавцов на маркетплейсахВ 2022 году появилось направление для молодых производственных компаний и сервисы для кофеен CafeStore. Недавно Модульбанк запустил сервис комплексной юридической поддержки МСБ МодульюристВ 2023 году Модульбанк запустил премиальное бухгалтерское обслуживание МСБ и интеграцию 1С: Бухгалтерия АУСН. На Маркет Метрика заработал сервис аналитики, позволяющий предпринимателям следить за продажами на маркетплейсах. Для компаний доступна услуга ведения воинского учёта.