В новой концепции офисов МТС Банк использовал дизайн-решения, реализованные в коворкинге головного офиса банка. Например, углубленные кубические зоны. Здесь клиент может оформить дебетовую карту, подать заявку на кредитную карту, открыть вклад, совершить перевод, а также получить квалифицированную консультацию. Закрытый с трех сторон мягкий куб помогает сделать общение с клиентом более приватным и проявить индивидуальный подход к его запросам.
«Несмотря на то, что сегодня большинство наших услуг доступно клиентам в пару кликов в мобильном приложении и Интернет-банке, для части клиентов важно иметь возможность прийти в офис. Мы продолжим запускать все новые офисы МТС Банка в этой концепции. Для нас это не просто тренд, а желание создавать комфортную среду как для клиентов, так и для сотрудников. Теперь наши менеджеры носят пиджак, футболку, джинсы и кеды. Помимо смены облика, мы работаем над внедрением новых технологических решений для повышения качества обслуживания и роста продаж фокусных продуктов. Сейчас уже большинство процессов происходит без бумаги, и мы продолжаем развитие в этом направлении», – рассказал директор департамента региональной сети МТС Банка Петр Борзов.
Отметим, что большинство услуг МТС Банка доступно в цифровых-каналах. В 2023 году сайт МТС Банка стал лучшим по версии всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета» в номинации «Финансы, инвестиции, банки». Главные критерии оценки – качество дизайна и удобство для пользователя.