Сервис Cafe.Tech, оптимизирует все задачи по подбору, кастомизации, обслуживанию и ремонту кофейного оборудования – от правильной водоподготовки до комплексного техобслуживания кофемашины.
Сервис Cafe.Tech уже доступен на платформе CafeStore, где задачи по оснащению кофейни и поддержки техники в рабочем состоянии решаются в пару кликов, а команда Модульбанк оперативно подключается к разрешению любых проблем.
“Cafe.Tech прокачает железно-кофейно-техническую базу на платформе, упростит доступ к выбору оборудования, дополнит ассортимент новыми брендами и решит вашу проблему в несколько кликов в приложении Модульбанк”, – говорит Зоя Некрасова, руководитель проекта CafeStore от Модульбанка.
CafeStore работает по принципу “одного окна” и избавляет предпринимателя от необходимости общаться с разными поставщиками и подрядчиками. Платформа включает в себя маркетплейс для закупок расходников для кофейни со скидками до 40% от рыночных цен, что дает возможность экономить на зерне и сопутствующих товарах. Также CafeStore предлагает выгодное банковское обслуживание от Модульбанка, включая специальные условия по лизингу оборудования.
Для пользователей CafeStore уже доступны готовые решения в рамках сервиса Cafe.Tech – в новой вкладке “Сервис” на платформе.
Доступ к CafeStore предоставляется при подключении опции CafeStore в Модульбанк.