Необанк NUUM впервые в одном приложении объединяет полноценный онлайн-банк и маркетплейс игровых развлечений. Пользователем платформы может стать абонент любого оператора связи – достаточно скачать приложение NUUM и выпустить виртуальную карту NUUM Virtual, которая может использоваться в PAY-сервисах, позволяет накапливать бонусные NUUM Points и обменивать их на внутриигровые товары и валюты.
Сервис NUUM, сертифицированный по международному стандарту PCI DSS, был запущен в рекордные девять месяцев и вскоре после старта вошел в ТОП-4 рекомендованных приложений в категории «Финансы» Google Play Market.
«В 2021 году мы запустили новшество на рынке финтеха, собрав маркетплейс игровых товаров и лучшие банковские практики на одной витрине. Признание со стороны экспертов the Retail Finance и высокий уровень лояльности наших пользователей говорят о том, что мы идем в верном направлении. Мы продолжим улучшать наш продукт, расширяя ассортимент и предлагая выгодные условия геймерам – переходим на новый уровень сложности “hard mode”», – рассказал CEO необанка NUUM Дмитрий Старков.
С целью привлечения внимания широкой аудитории любителей гейминга NUUM совместно с киносетью «КАРО» организовали дружеский любительский турнир по Mortal Kombat, финал которого состоялся на одном из самых больших экранов страны – в премьерном зале киноцентра КАРО 11 Октябрь. Общий охват кампании составил 16 миллионов человек, на отборочные туры зарегистрировалось больше 500 участников.
«Мы получили награду в наш день рождения – ровно год назад мы разместили приложение NUUM в Google Play и App Store. Мы в очередной раз убедились в правильности своих гипотез, а помогли нам в этом эксперты финансовой отрасли, удостоив сразу двумя наградами – за лучший розничный финансовый сервис и креатив года. Стоит отметить, что все номинанты премии были достойными и научили нас многому. Уверен, в следующем году мы будем больше и сильнее и покажем новые достойные награды результаты», – отметил директор по маркетингу необанка NUUM Андрей Савельев.