Антонио Фаллико: Экономика на благо человека, станет ключевой темой форума в Вероне

Новости

ХIV Евразийский Экономический Форум состоится в итальянской Вероне 28-29 октября 2021 года, несмотря на ужесточение мер по борьбе с коронавирусной инфекцией, погрузившей весь мир в состояние социально-экономического шока. Основным лейтмотивом Форума станет обсуждение новой реальности глобальной экономики на фоне пандемии и энергетического кризиса в Европе. Как евразийскому и европейскому бизнесу взаимодействовать в существующих сегодня геополитических реалиях? Этот и многие другие вопросы участникам Евразийского экономического форума предстоит обсудить в рамках специальных сессий.

В преддверии форума в МИА «Россия Сегодня» состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие министр Евразийской экономической комиссии по торговле Андрей СЛЕПНЕВ, президент ассоциации «Познаем Евразию», председатель Совета директоров банка «Интеза» Антонио ФАЛЛИКО, председатель правления фонда «Росконгресс» Александр СТУГЛЕВ.

Форум — единственная в Европе, открытая для всех, публичная платформа для диалога и за 14 лет он стал отличной площадкой для полноценного обсуждения проблем Евразии.

«Экономика на благо человека, станет ключевой темой XIV Евразийского экономического форума в Вероне, заявил Антонио Фаллико, — Мы готовы дать слово всем, кто хочет выступить по наиболее актуальным вопросам. В этом году мы ставим ударение на экономику для человека и социальную справедливость».

Евразийская интеграция – постоянная тема обсуждения в рамках мероприятий форума.

«Тема европейского сотрудничества широко освещается и в рамках ПМЭФ, и на таких крупных международных мероприятиях, как Восточный экономический форум и Российская энергетическая неделя. Платформа, созданная в Вероне, позволяет всем европейским странам и Евразийскому сообществу доносить свою точку зрения и вести открытый диалог, что является основой для доверия», – отметил Александр Стуглев.

На официальном сайте Евразийского экономического форума в Вероне размещена рабочая программа мероприятия.