Трансформация ритейла

Новости
В Технопарке «Сколково» завершилось одно из самых масштабных мероприятий осени – New Retail Forum 2021. В рамках форума прошло 17 отраслевых конференций, которые затронули главные вопросы рынка e-commerce и основные изменения бизнес-процессов ритейла после затянувшейся пандемии: изменение потребительских предпочтений, гармоничная связь онлайн-формата и офлайна, автоматизация бизнес-процессов и т.д.

На 57 сессиях участники и эксперты обозначили новые стратегии развития ритейл-рынка, более 240 спикеров продемонстрировали решения для роста продаж, более 60 экспонентов представили новые технологии на выставке, проходившей параллельно с основной программой New Retail Forum.

Ключевой темой форума стало развитие новых бизнес-моделей и форматов при помощи IT-технологий и инфраструктуры. Аналитика в режиме реального времени, масштабируемые современные хранилища данных, интегрированные с облаками и переферийными вычислениями, автономные кассы и умные полки – такие решения создают новый уровень свободы не только для потребителей, но и для ритейлеров, помогая обрабатывать большое количество данных.
Среди спикеров форума:
  • Федор Прохоров, заместитель генерального директора по информационным технологиям SberCloud рассказал о том, что дает цифровая трансформация бизнесу – до 40% экономии на IT при правильно реализованной миграции, гибкость бизнес-процессов, повышение рентабельности бизнеса, удовлетворенности клиентов.
  • Михаил Цветков, CTO Intel в России уделил внимание созданию единого репозитория данных и преодолению структурного изоляционизма
  • Антон Сачков, IT-директор Vprok.ru Перекресток рассказал о необходимости закладывать в IT-архитектуру максимальную гибкость, даже если у компании на сегодняшний день в этом нет необходимости
  • Яна Гришкова, руководитель отдела целевого маркетинга Lamoda представила опыт разработки и внедрения геймификации (стратегии формирования «правильных» паттернов поведения через бенефиты)
А также другие представители ведущих российских и международных онлайн-ритейлеров и интернет-компаний.
Помимо этого, в рамках New Retail Forum прошла пресс-конференция – «Интернет-эквайринг: почему в России он дороже, чем в других странах». Представители АКИТ, Wildberries, ТВОЕ и АИДТ пришли к единому мнению, что эквайринговые ставки международных платежных систем растут ежегодно. Как считают эксперты, в итоге это может привести к тому, что ритейл будет стремиться компенсировать затраты, банковские комиссии повышаются из года в год, это происходит в разных платежных системах на разных исторических этапах: одни компании будут вынуждены остановить развитие своих новых проектов, другие – заморозить зарплаты или «зашить» это в цене товара.
Генеральные спонсоры New Retail Forum – облачная платформа группы «Сбербанк» компания SberCloud и корпорация Intel – IT-решения для ритейла.
Генеральный информационный отраслевой партнер – New Retail
HR партнер – Avito работа
Экспоненты New Retail Forum, представленные на выставке технологический решений ритейла – Intel, SberCloud, Яндекс.Маркет, Pony Express, MPStats, Kokos Group, Юла, 5Post, Чекбокс, СДЭК, Boxberry, AliExpress Russia и др.