22-23 июня в Москве в отеле Марриотт Гранд состоялась 3-я практическая очная и онлайн конференция на тему «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2021», которую организовала компания Диалог Менеджмент Партнерс.
Руководители департаментов и служб, вовлеченных в цифровую трансформацию в банках России и СНГ собрались для обмена опытом и мнениями в свете стремительно меняющейся реальности.
После приветственной речи модератора конференции Алексея Чумакова, заместителя главного операционного директора Финансовой группы БКС, программу первого дня конференции открыл Илья Щиров, руководитель направления развития чат-канала и чатботов, старший вице-президент Райффайзенбанка, который рассказал о трансформации клиентского пути на примере внедрения Conversional AI на входящей линии.
Про свой практический опыт построения системы роботизации банковских процессов рассказал Председатель правления Первоуральскбанка Владимир Эльманин.
Далее слово взял Алексей Горожанкин, Директор по развитию бизнеса компании ФлексСофт. В рамках представленного бизнес-кейса спикер рассказ про требования к гибкости и надежности платформ обработки банковских операций в условиях конкуренции и цифровизации всех сфер экономики.
О помощнике сотрудника колл-центра на основе искусственного интеллекта рассказал Максим Мизинов, Руководитель направления по исследованию данных Сбербанка.
Об автоматизации риск-менеджмента как часть цифровой трансформации в финансовом секторе рассказал Александр Васютович, управляющий директор Департамента интегрированного риск-менеджмента Банка ВТБ. В своем докладе спикер обсудил с аудиторией вопросы неотвратимости и оценки экономической эффективности цифровой трансформации службы риск-менеджмента банка.
Знаковым выступлением первого дня конференции стал доклад Павла Меньшикова, Head of Retail Digital Росбанка, про персонализацию коммуникаций с клиентами в цифровых каналах.
С интересным и объемным докладом выступил Евгений Шитиков, директор розничных продуктов Банка ДОМ.РФ. Спикер поделился своим опытом с коллегами об адаптации цифровой трансформации в банке к новым вызовам и возможностям.
Еще одним значимым докладом первого дня конференции стало выступление Евгения Сентябрева, члена правления, директора департамента «Цифровые решения» компании Диасофт.
Про результаты и перспективы RPA в банках поговорил с аудиторией Алексей Ильин, Директор департамента RPA/AI Компании ОТР.
Как эффективно организовать проект по реинжинирингу бизнес-процессов на основе бизнес-кейса рассказал Дмитрий Сыцко ИТ Бизнес-партнер Московского кредитного банка.
Анна Зайцева, генеральный директор Депозитарной компании Регион выступила с докладом про порядок выдачи, погашения и внесения изменений в электронную закладную.
Практические вопросы конверсии и оптимизации онлайн продаж банковских продуктов обсудил с аудиторией Дмитрий Орлов, заместитель председателя правления Фора-Банка.
Важной частью первого дня конференции стало выступление Сергея Гаганова, начальника управления бизнес-технологий департамента банковских процессов и Ксении Лисицкой, заместителя начальника управления бизнес-технологий департамента банковских процессов Газпромбанка про новый подход к цифровой трансформации: гиперавтоматизацию.
Завершающим докладом первого дня стало выступление Любови Дубовицкой, руководителя отдела автоматизации проектов департамента клиентского сервиса КИВИ Банка про цифровизацию контактного центра.
Второй день конференции открылся с приветственной речи модератора Владимира Астафьева, начальника управления развития инфраструктуры департамента частнобанковского бизнеса Газпромбанка. Далее слово взяла Мария Красенкова, независимый эксперт по финансовым технологиями про цифровой рубль Центрального банка.
Практический опыт внедрения технологии Process Mining в бизнес-процессы операционного блока банка представил Владимир Гридчин, руководитель центра компетенций системного анализа ипотечного бизнеса Росбанка.
Новые подходы к развитию аналитики корпоративных клиентов на основе Business Intelligence и Data Science представили аудитории Михаил Копачев, исполнительный директор центра информационно-аналитической поддержки корпоративного бизнеса и Надежда Осипова, исполнительный директор центра информационно-аналитической поддержки корпоративного бизнеса Газпромбанка.
Технологическую платформу виртуального ассистента корпоративных клиентов в Сбербанке представила Софья Макушова, руководитель направления по развитию Виртуальных ассистентов.
О цифровой трансформации казначейства рассказал Андрей Духовный Chief Data Science (CDS) Казначейства Сбербанка.
Что такое embedded finance (встроенные финансы) и как банки могут зарабатывать, используя эту бизнес-модель рассказала Надежда Авданина, исполнительный директор APIBANK.
Как разработать комплексную стратегию трансформации контактного центра, которая позволит реализовать основные этапы, сохраняя непрерывность бизнес-процессов и эффективно управлять рисками изменений обсудил с аудиторией Владимир Парфенов, руководитель по развитию клиентского сервиса Тинькофф.
Роль инновационных технологий в транзакционном бизнесе обсудил с коллегами Роман Мокиенко, руководитель отдела разработки продуктов и маркетинга департамента коммерческого банка Ситибанк.
Важной частью второго дня конференции стало выступление Натальи Сториной, заместителя директора департамента карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка, о цифровой экосистеме розничного блока банка.
Свой опыт цифровой трансформации в условиях ограничений и противоречий представил Александр Ким, руководитель Digital блока Солид Банк.
Как инновации меняют банковскую отрасль и в целом про диджитализацию ипотеки рассказала Ольга Шаймарданова, Директор по развитию ипотечного рынка Банка ДОМ.РФ.
Вопросы, связанные с осуществлением непрерывных улучшений в компании и повышения эффективности бизнес-процессов, используя обратную связи от клиентов, обсудила со слушателями Ирина Таран, руководитель отдела контроля взаимоотношений с клиентами ФИНАМ.
В рамках следующего выступления Ильсияр Дорофеева, руководитель направления по разработке и внедрению безлюдных технологий Альфа-Банка, поделилась опытом применения голосового Робота для повышения операционной эффективности.
Далее в завершении второго дня конференции Наталья Балыбердина, руководитель направления развития цифровых каналов обслуживания, управления развития процессов и технологий Альфа-Банка, рассказала про опыт применения AI в текстовом канале коммуникации. В своем докладе спикер обсудила такие вопросы цифровизации клиентского сервиса в канале чата и как завоевать лояльность клиента к боту.
В целом в течение двух рабочих дней участниками конференции было подробно рассмотрено 28 докладов из ведущих финансовых институтов России, которые послужат основой для решения практических задач в работе служб, вовлеченных в процессы цифровой трансформации в банках.
Компания Диалог Менеджмент Партнерс выражает свою благодарность спонсорам мероприятия компаниям Диасофт и ФлексСофт, спикерам за их вклад в организацию конференции, полезные и практические доклады, а также всем делегатам слушателям.
Если Вам не удалось принять участие в данной конференции, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 21 250 руб.
По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:
www.dialogmanag.com
info@dialogmanag.com
Тел.: + 7 495 649 84 14