Сладкая жизнь

Новости
С приходом весны мороженое и пирожные россияне стали покупать заметно чаще.

Печенье, шоколад и конфеты – три сладости, которые оказались лидерами покупок в январе, согласно статистике банка. Подобное вполне можно объяснить русской традицией – дарить на новогодние праздники и Рождество именно эти сладости, особенно детям, и проводить первые дни нового года в семейном кругу за большим столом с непременным чаепитием.

Печенье, как одно из главных угощений к чаю, традиционно занимает лидирующую позицию рейтинга. По данным банка, общее количество его покупок в первый месяц года оказалось на 16% выше, чем в феврале и на 7% выше, чем в марте.

На втором месте в зависимости от количества покупок в кассовых чеках россиян – шоколад. В январе им также лакомились чаще всего. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, шоколад в этом месяце покупали на 18% чаще, чем в феврале и на 8%, чем в марте.

Одно из любимых лакомств у россиян всех возрастов – конфеты чаще всего покупали в январе и марте (статистика этих месяцев практически идентична). Однако в феврале, по данным банка, количество этих покупок оказалось на 17% ниже.

С наступлением тепла позиции рейтинга сладостей корректируются. Так, в марте мороженое уверено заняло в нем 4-ю строчку, тогда как в январе и феврале занимало 5-ю. По данным банка, в марте покупки мороженого и пирожных выросли. Видимо этому поспособствовало начало теплого сезона весенних прогулок, во время которых спрос на такие сладости растет. Мороженое в первый месяц весны стали покупать на 24% чаще, чем в феврале и на 7% чаще, чем в январе. При этом пирожные оказывались в «мартовских» кассовых чеках на 10% чаще, чем в феврале и на 2% чаще, чем в январе.

Методология: в рамках исследования были изучены обезличенные данные по количеству покупок сладостей среди самых популярных товаров в кассовых чеках в Мобильном банке Русского Стандарта за I квартал 2021 года.