Молодые martech-команды смогут представить свои решения потенциальным клиентам.
7 апреля в Москве в бизнес-отеле «Бородино» пройдёт международная конференция «Автоматизация маркетинга» (КАМ 2021).
В этом году молодые перспективные команды, создающие рекламные и маркетинговые технологии, смогут представить свои кейсы, решения и идеи потенциальным заказчикам. наряду с именитыми компаниями-разработчиками такими как Mindbox, amoCRM, Weborama, 1C-Рарус, Flocktory, Callibri, СидоринЛаб, Segmento, Ростелеком, Mediasniper и другими.
Заказчики в свою очередь смогут прямо на конференции озадачить стартапы своим запросом на конкретное технологическое решение, имеющее высокую ценность для бизнеса.
Уже сейчас среди участников мероприятия подтвердились такие компании как: Балтийский Берег, Вайландт электроник, S7, Страховой дом ВСК, Газпромбанк, ТНТ, КАМАЗ, Fasco, KPMG, Grundfos, Kaspersky и другие.
Конференция в этом году пройдёт оффлайн и онлайн с полноценным доступом для всех желающих управлять своим маркетингом и коммуникациями современно и эффективно.
Подробная информация и актуальные новости о мероприятии размещены на официальном сайте – https://admartech.ru, в Facebook: https://www.facebook.com/events/209343067342104/ и в Telegram https://t.me/marpeople
О студии ADV LaunchPad: https://advpad.ru, https://fb.me/advlpd, http://t.me/advlaunchpad.
Заявка для стартапов: https://advpad.ru/apply-startup/. Контакт: question@advpad.ru