17 ноября состоится Конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная порталом CFO-Russia.ru.
Место проведения: онлайн
Ключевые темы конференции
- Тренды развития колл-центров
 - Как оптимизировать стратегию трансформации колл-центра в период пандемии
 - Внедрение омниканального подхода для оптимизации работы колл-центра с помощью мессенджеров
 - Как оптимизировать бизнес-процессы в колл-центре и подготовить их к цифровой трансформации
 - Выбор оптимальной CRM-системы: какие характеристики учитывать
 - Эффективность использования цифровых технологий
 - Как оптимизировать работу операторов колл-центра в условиях пандемии и удаленной работы
 - Как автоматизировать контроль качества в колл-центре
 
Среди спикеров:
- Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников
 - Любовь Дубовицкая, менеджер по управлению отделом автоматизации проектов Департамента клиентского сервиса, QIWI
 - Илья Щиров, руководитель направления развития чатов и ботов, исполнительный вице-президент, Райффайзенбанк
 - Константин Лунев, руководитель отдела клиентского сервиса, Россия и Центральная Азия, Philips
 - Владислав Русаков, менеджер проектов, системы предоставления ИТ сервисов, ВТБ Капитал
 - Михаил Медведев, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, Банк «Открытие»
 - Андрей Любимов, Head Customer Experience, ГетТакси Рус
 - Антон Ковачев, руководитель направления развития фронт-офисных технологий обслуживания, РОСБАНК
 - Анна Лаврушева, руководитель службы развития цифрового обслуживания клиентов, Tele2
 - Александр Зайцев, руководитель группы клиентской поддержки, Европлан
 
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/Rpc9H
