Цифровая трансформация колл-центра

Новости

17 ноября состоится Конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная порталом CFO-Russia.ru.

Место проведения: онлайн

Ключевые темы конференции

  • Тренды развития колл-центров
  • Как оптимизировать стратегию трансформации колл-центра в период пандемии
  • Внедрение омниканального подхода для оптимизации работы колл-центра с помощью мессенджеров
  • Как оптимизировать бизнес-процессы в колл-центре и подготовить их к цифровой трансформации
  • Выбор оптимальной CRM-системы: какие характеристики учитывать
  • Эффективность использования цифровых технологий
  • Как оптимизировать работу операторов колл-центра в условиях пандемии и удаленной работы
  • Как автоматизировать контроль качества в колл-центре

Среди спикеров:

  • Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников
  • Любовь Дубовицкая, менеджер по управлению отделом автоматизации проектов Департамента клиентского сервиса, QIWI
  • Илья Щиров, руководитель направления развития чатов и ботов, исполнительный вице-президент, Райффайзенбанк
  • Константин Лунев, руководитель отдела клиентского сервиса, Россия и Центральная Азия, Philips
  • Владислав Русаков, менеджер проектов, системы предоставления ИТ сервисов, ВТБ Капитал
  • Михаил Медведев, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, Банк «Открытие»
  • Андрей Любимов, Head Customer Experience, ГетТакси Рус
  • Антон Ковачев, руководитель направления развития фронт-офисных технологий обслуживания, РОСБАНК
  • Анна Лаврушева, руководитель службы развития цифрового обслуживания клиентов, Tele2
  • Александр Зайцев, руководитель группы клиентской поддержки, Европлан

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/Rpc9H