Весной в крупнейшие книжные магазины поступила в продажу книга Виктора Орловского и Владимира Коровкина «От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху и избежать смертельных ловушек», выпущенная издательством БОМБОРА. Первый тираж книги был распродан всего за 4 месяца. Книга возглавила рейтинги продаж бизнес-книг магазинов «Литрес», «Лабиринт» и вышла в бестселлеры на Ozon.ru. В настоящий момент книга переводится на английский язык и готовится к изданию на территории США.
Авторы книги — непосредственные участники революционных бизнес-трансформаций на российском рынке. Такой опыт позволил им увидеть ловушки, которые лежат на пути цифрового перехода, найти ошибки в трансформации и пути их решения. Изучив кейсы других компаний — от Amazon.com и Whole Foods Market до Сбербанка и Lamoda, авторы показали, какие приемы и техники работают, а какие нет и почему. Из книги вы узнаете, как традиционной компании повысить конкурентоспособность и защитить свою рыночную позицию, почему важно обеспечить клиенту ценность и как вывести бизнес на принципиально другой уровень, вступив в ряды «единорогов».
«На наших глазах происходят колоссальные изменения, требующие от традиционных компаний ускорения процессов трансформации. Переход на цифру — сложный, тернистый путь, на который рано или поздно придется встать каждой компании. Мой 25-летний опыт, неразрывно связанный с цифровыми преобразованиями, позволил собрать все накопленные знания в одном месте — данной книге. Два года работы над книгой, сотни кейсов трансформации компаний со всего мира и инсайты их основателей сделали книгу востребованной и популярной у тысяч читателей. Я уверен, что данное издание станет настольной книгой не только для предпринимателей, но и всех тех, кто хочет вывести свою компанию на новый уровень», — отмечает основатель венчурного фонда Fort Ross Ventures Виктор Орловский.
Предисловие к книге написал Андрей Шаронов, президент Московской школы управления «Сколково», а положительные рецензии дали Илья Стребулаев, профессор Стэнфордской Школы Бизнеса, Давид Ян, основатель ABBYY, Дмитрий Гришин, со-основатель Mail.ru и Максим Ноготков, основатель «Связного».
Книга будет полезна лицам, принимающим решения в корпорациях — от Совета директоров до руководителей отдельных подразделений практически любых отраслей, и людям, отвечающим за трансформацию и цифровизацию компаний.