FreshBiz. Вся наша жизнь — Игра

Новости

В наше время постоянных изменений так хочется стабильности и понятной стратегии в работе с клиентами. Банки и страховые компании много работают над созданием стратегий взаимодействия с клиентами. Но каковы стратегии самих клиентов при сотрудничестве с банком и страховой компании?

Технология трансформационной бизнес-игры FreshBiz позволяет провести идентификацию клиентов. Становится тем самым инструментом, что позволяет не только идентифицировать клиента, оценить потенциальное партнерство, возможности его развития, но и выявить предпочтения клиентов, их личную финансовую стратегию и стратегию в использовании банковских и страховых услуг.

В период, когда горизонт планирования бизнеса составляет 1-2 недели, и можно говорить только о краткосрочных проектах, очень важно развить умение быстро находить решения во внезапно изменившихся обстоятельствах при работе с клиентами и партнерами.

Как никогда ранее сегодня важно быстро анализировать свои отношения с клиентами, партнерами, конкурентами и обнаружить в этих областях те ограничивающие убеждения, которые тормозят рост и развитие успеха в этом взаимодействии.

Сотрудники банков и страховых компаний должны уметь выявлять стратегию клиентов в управлении личными финансами, выявлять степень ответственности в использовании собственных и заемных средств, уровень ответственности по отношению к личному движимому и недвижимому имуществу в подборе страховых и банковских продуктов. Приобрести навыки находить решения в самых сложных ситуациях и даже в ситуациях, в которых, порой кажется, нет выхода. Вести переговоры и заключать сделки, превращая резервы в наличность, проявляя креативность в решении бизнес задач, выходя за привычные рамки и действуя смело и инициативно.

Технология бизнес-игры FreshBiz сталкивает участников с необходимостью планировать, бросать себе вызовы, создавать — продавать бизнес-проекты, договариваться друг с другом, работать с непредвиденными обстоятельствами в виде изменений (пандемии) и вводимых ограничений со стороны надзорных органов. У сотрудников банка появляется возможность пообщаться с клиентом в новой неформальной, но деловой обстановке. Во время игры можно научиться выявлять мотивацию клиентов, понять их отношения к риску, что немаловажно при ведении бизнеса, при выдаче клиенту кредитов, отношения к накоплениям (привлечение депозитов), планы по расширению бизнеса, желание минимизировать возможные убытки путем страхования, уровень азарта и многое другое. Данная система игрового взаимодействия формирует лояльное отношение клиентов к компании.

@ Данный тренинг разработала и проводит сертифицированный игропрактик Дробах Елена Николаевна.

Сегодня с уникальной технологией FreshBiz в России, Европе и странах СНГ работает порядка 70 тренеров. Одним из первых финансовых институтов, использовавших FreshBiz, был Сбербанк.

Елена Дробах, экономический обозреватель по СНГ РИА «Банки и Финансы»